Ситуация максимально странная, как только вопрос выше решился, вы мне заблокировали аккаунт. Это выглядит следующим образом, сервис отменили мне несколько заказов в январе, перед этим переносили доставку около 10 дней, в итоге мне была выплачена неустойка до блокировки за пару дней и выдан промокод на 5000р в качестве извинений за всю это ситуацию,…
Юлия, здравствуйте!
Простите, что не смогли привезти заказы и ошиблись в консультации. Эта история ушла на проработку, чтобы больше подобного не случалось.
На аккаунте действительно установлены ограничения из-за нарушений правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ Но, как и писали вам в личных сообщениях, мы проверим, можно ли снять блокировку. Готовы сделать то же и с аккаунтами ваших близких, видим, вы уже прислали нам их логины.
Как только получим результаты, напишем вам.
К чему эта ссылка на все правила?
Вас спросили, в чем именно нарушение.
Любопытно было бы увидеть реакцию руководителей технологических компаний окажись они в СИЗО, где на вопросы о причине нахождения в камере, следователь лишь давал бы им уголовный кодекс :)
Через 3 месяца?