Как Яндекс обманывает и не следует своим же условиям!
Или как поддержка Яндекс выдумала новую фишку - промокод бывает один, но с разными буквами (честно я даже не понимаю как это).
История такая - я во вкусно и точка выиграл в течении нескольких дней 4 промокода от Яндекс на скидку в 500р при покупке на маркете от 3500р.
И вот я делаю заказ в один день и применяю один промокод, всё проходит хорошо. Проходит еще день, я решаю сделать еще заказ для мамы, применяю другой промокод (он примеряется замечу), но когда перехожу к оформлению, мне выходит сообщение - "этот промокод уже был использован с этим номером телефона". Опа думаю, как это? Я точно его не использовал.
Пишу в поддержку и получается такой диалог, очень интересный и не понятный.
На этом месте диалог просто закрывают и меня высылают! И еще предлагают оценить качество обслуживания! Впечатление как будто-то послали на .... Но меня только разозлили и я начал писать дальше, пускай объяснят хотя бы, где это указано и что значит один и тот же промокод, но с разными буквами. Это что за новый прикол? Я то всегда считал, что эти буквы разные и есть промокоды, а оказывается я всё время ошибался. И получается, если следовать логике яндекса, то почему у других пользователей работают промокоды, если это всего лишь разные буквы, а промокод один, он же уже использованный получается? Вобщем ничего не понимаю...
По итогу мне перестали отвечать, а спустя время просто написали, чтобы я читал правила на сайте (которые я просмотрел на 63 страницы и не нашел там ничего подобного кроме пункта 73.3.5, в котором сказано, что пользовать может использовать один промокод один раз, что я и делал и где я нарушил не понятно).
А еще получается Яндекс и Вкусно и точка выдают купоны зачем то, которые пользовать не может использовать, тоесть приз получил, но воспользоваться ты не можешь! Отличная лотерея! Даже если выиграл, то пользоваться нельзя, но мы всеравно тебе будем предлагать призы. Нет слов...