19.02.2023 заказал в преддверии праздников телевизор LED Телевизор 4K Ultra HD LG 75UP77506LA в сбермегамаркете (далее СММ),ценник был очень приятный 53к рублей (к слову позже он продавался за 62к + 25% баллами СММ, что выходит даже дешевле), доставка была назначена на 22.02.2023. Заказ 553218602 оплатил сразу, он прошёл обработку, на почту упал че…
То есть, жадность таки взяла вверх, и вместо отказа был выбран вариант сознательно забрать другой товар в надежде потом обменять? В таком случае мне автора абсолютно не жаль. Ждём статью «меня кинул смм, отказали в обмене, помогите»
Ну есть такое понятие как принцип ещё, мы ж тут не маленькие мальчики в песочнице, это серьезный бизнес который регулируется серьезными документами. И если в вашем понимании добиваться справедливости это жадность?
А может автор боялся остаться и без товара и без денег? Ему же сотрудники магазина этот вариант сами предложили по какой-то причине.
А в чем по вашему тут жадность? Вот если бы он курьера из окна выбросил и не сообщил ему код.