Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа

25 февраля 2023 года я создал заказ в официальном интернет-магазин BQ. (https://shop.bq.ru). Заказ предполагал доставку курьером СДЭК.

Скриншот статуса доставки. Замазаны персональные данные (контакты) и место куда названа доставка. <br />
Скриншот статуса доставки. Замазаны персональные данные (контакты) и место куда названа доставка.

Отмечу что на уже созданном заказе не указана назначенная дата доставки. Обычно интернет магазины пишут ее, интернет магазин BQ об удобстве пользователя видимо не думает.

Позвонив на горячую линию сервиса 8 (800) 500 32 90 и попросив уточнить ориентировочную дату доставки, немного поразмыслив я решил отменить заказ.

Официальное сообщество BQ ВКонтакте ответило что для этого необходимо позвонить на номер горячей линии 8 (800) 500 32 90. <br />
Официальное сообщество BQ ВКонтакте ответило что для этого необходимо позвонить на номер горячей линии 8 (800) 500 32 90.

Я снова позвонил на 8 (800) 500 32 90 и попросил отменить заказал. Оператор сказал для отмены заказа нужно заполнить заявление и отправить его им на электронную почту.

Письмо с бланком заявления. <br />
Письмо с бланком заявления.

Публикую часть содержания бланка:

Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа

Это бланк для отмены не полученного, не отравляего в курьерскую службу заказа!

Немного офигев с такого, я решил написать Тинькофф Банку с которого делался заказ. Обычно он известен тем что идет на помощь своим клиентам, но я стал исключением. Помочь вернуть деньги банк отказался. Ответ по обращению выглядит как универсальная отписка.

Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа

Заказ получать не планирую, отправять интернет магазину BQ персональные данные в таком количестве не намерен. Тинькофф Банк заявил что я должен вернуть себе деньги по условиям сервиса.

Отдельно отмечу что мне скинули бланк на возврат. Я никаких товаров не получал и не планирую, возвращать мне BQ нечего.

P.S Cкучный комментарий представителя BQ ВКонтакте:

Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа

UPD: Тинькофф начал оспаривание операции.

UPD: 7 марта 2023 года. Игнорируя (или же не будучи в курсе) оспаривание операции, «официальный интернет магазин BQ» отправил товар в курьерскую службу CDEK.

UPD: 8 марта 2023 года. Написал в службу поддержки СДЭК и отменил курьерскую доставку. Товар вернётся интернет магазину.

Как не странно, все третьи стороны этой публикации (Тинькофф, СДЭК) работают более слаженно чем главный виновник статьи — «Официальный интернет-магазин BQ»

UPD: 9 марта 2023 года. Деньги вернулись на карту.

12 комментариев

Здравствуйте.

При обращении мы сработали верно и сделали все возможное в моменте, чтобы помочь в решении вопроса. Сейчас по операции мы начали оспаривание. По итогам мы дополнительно сообщим вам результат.

Ответить

В любом случае, т.к вы имели право отказаться от заказа в любое время до доставки, по истечении 10 дней положена неустойка 0,5% от цены заказа и 3% от цены доставки.

Также, вы можете отправить заявление и только с теми данными, которые продавец просил при заключении договора, а также копией кассового чека или банковской операции. Или написать заявление в свободной форме и с теми данными, что указывали при заказе, главное, чтобы совпадали ключевые данные, необходимые для заказа(e-mail, например). Также стоит указать фио, т.к есть случаи, где судьи из-за отсутствия фио не учитывали соблюдение претензионного порядка.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

1
Ответить

Доставки не было. Прошло 2 дня и я передумал получать товар. После этого изъявил желание отменить заказ и интернет магазин потребовал отправлять им бланк с качей персональных данных. Спасибо за поддержку!

Ответить

Заявление на возврат денежных средств, а не товара Вам предлагают заполнить

1
Ответить

Обычно заказ отменяется одной кнопкой и сам факт отправки каких-то заявлений и бюрократии сейчас (по их внутренним нормам, с требованием указать чувствительные персональные данные), на мой субъективный взгяд, является позорным пятном на репутации интернет магазина данного бренда. Это дикая практика.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы не всегда можем отменить операцию со своей стороны. Дополнительно проверим, можем ли помочь с возвратом денег. По итогу вернемся с ответом.

Ответить

Пишите заявление на возврат денег (в не товара). Иначе деньги вам не отправят обратно.

Таков закон

Ответить