Как «Официальный интернет-магазин BQ» препятствует отмене (не полученного) заказа
25 февраля 2023 года я создал заказ в официальном интернет-магазин BQ. (https://shop.bq.ru). Заказ предполагал доставку курьером СДЭК.
Отмечу что на уже созданном заказе не указана назначенная дата доставки. Обычно интернет магазины пишут ее, интернет магазин BQ об удобстве пользователя видимо не думает.
Позвонив на горячую линию сервиса 8 (800) 500 32 90 и попросив уточнить ориентировочную дату доставки, немного поразмыслив я решил отменить заказ.
Я снова позвонил на 8 (800) 500 32 90 и попросил отменить заказал. Оператор сказал для отмены заказа нужно заполнить заявление и отправить его им на электронную почту.
Публикую часть содержания бланка:
Это бланк для отмены не полученного, не отравляего в курьерскую службу заказа!
Немного офигев с такого, я решил написать Тинькофф Банку с которого делался заказ. Обычно он известен тем что идет на помощь своим клиентам, но я стал исключением. Помочь вернуть деньги банк отказался. Ответ по обращению выглядит как универсальная отписка.
Заказ получать не планирую, отправять интернет магазину BQ персональные данные в таком количестве не намерен. Тинькофф Банк заявил что я должен вернуть себе деньги по условиям сервиса.
Отдельно отмечу что мне скинули бланк на возврат. Я никаких товаров не получал и не планирую, возвращать мне BQ нечего.
P.S Cкучный комментарий представителя BQ ВКонтакте:
UPD: Тинькофф начал оспаривание операции.
UPD: 7 марта 2023 года. Игнорируя (или же не будучи в курсе) оспаривание операции, «официальный интернет магазин BQ» отправил товар в курьерскую службу CDEK.
UPD: 8 марта 2023 года. Написал в службу поддержки СДЭК и отменил курьерскую доставку. Товар вернётся интернет магазину.
Как не странно, все третьи стороны этой публикации (Тинькофф, СДЭК) работают более слаженно чем главный виновник статьи — «Официальный интернет-магазин BQ»
UPD: 9 марта 2023 года. Деньги вернулись на карту.