Немного офигев с такого, я решил написать Тинькофф Банку с которого делался заказ. Обычно он известен тем что идет на помощь своим клиентам, но я стал исключением. Помочь вернуть деньги банк отказался. Ответ по обращению выглядит как универсальная отписка.
Здравствуйте.
При обращении мы сработали верно и сделали все возможное в моменте, чтобы помочь в решении вопроса. Сейчас по операции мы начали оспаривание. По итогам мы дополнительно сообщим вам результат.
В любом случае, т.к вы имели право отказаться от заказа в любое время до доставки, по истечении 10 дней положена неустойка 0,5% от цены заказа и 3% от цены доставки.
Также, вы можете отправить заявление и только с теми данными, которые продавец просил при заключении договора, а также копией кассового чека или банковской операции. Или написать заявление в свободной форме и с теми данными, что указывали при заказе, главное, чтобы совпадали ключевые данные, необходимые для заказа(e-mail, например). Также стоит указать фио, т.к есть случаи, где судьи из-за отсутствия фио не учитывали соблюдение претензионного порядка.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Доставки не было. Прошло 2 дня и я передумал получать товар. После этого изъявил желание отменить заказ и интернет магазин потребовал отправлять им бланк с качей персональных данных. Спасибо за поддержку!
Заявление на возврат денежных средств, а не товара Вам предлагают заполнить
Обычно заказ отменяется одной кнопкой и сам факт отправки каких-то заявлений и бюрократии сейчас (по их внутренним нормам, с требованием указать чувствительные персональные данные), на мой субъективный взгяд, является позорным пятном на репутации интернет магазина данного бренда. Это дикая практика.
Здравствуйте. Мы не всегда можем отменить операцию со своей стороны. Дополнительно проверим, можем ли помочь с возвратом денег. По итогу вернемся с ответом.
Пишите заявление на возврат денег (в не товара). Иначе деньги вам не отправят обратно.
Таков закон