Альфа-банк нарушает федеральный закон о банковской деятельности
По причине обновления паспортных данных моё мобильное приложение Альфа - Банк не работало, поэтому 20.02.2023 я, как обычно, зашла в приложение Тинькофф банка и выполнила перевод, в СМС о подтверждении операции пришёл цифровой код о продтверждении операции перевода без единого слова о том, что Альфа-банком будет списана комиссия припереводе с карты на карту. Уважаемые сотрудники Альфа-банка, Вы ведь прекрасно понимаете, что нарушаете тем самым федеральный закон о банковской деятельности! Иначе, Вы бы не возвращали комиссии, когда люди публично обращаются с подобными жалобами, коих в интернете, как оказалось, полно! Раз вопрос с "Альфа Банком" можно решить, только написав публично о проблеме тут, то так тому и быть. Я еще при обращении в чате с банком написала, что заметила такую тенденцию. А раз так - ловите претензию здесь. Вам же мало дурных отзывов. Если даже когда вы и отправляли пуш-уведомление о нововведениях в виде комиссии за перевод - я их не видела! Номер моего обращения в банк А2302281986, на него я получила ожидаемую отписку: "Здравствуйте, Алена Николаевна. Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет-банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы.
Альфа-Банк "
Я являлась зарплатным клиентом Вашего банка, обслуживание банка полностью устраивало, в том числе и условия по кредитным картам. Сейчас пропало всё желание продолжать сотрудничество. Повторяюсь, если бы ваш банк не пытался заработать на клиентах нечестным путём, и уведомлял в сообщения с подтверждением перевода о списании комиссии, тем самым вы бы не нарушали федеральный закон о банковской деятельности, и не получали множество негативных отзывов!