Боксберри потерял посылку с Авито доставки
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
Впервые оказавшись в такой ситуации, хочу поделиться, уже, наверное, ставшей классической, ситуацией. (к большому сожалению классической)
Искал я очень редкий и практически не появляющийся в продаже в нашей стране SSD к ноутбуку. Связываться с посредниками и заказывать из США не хотелось. Верил, что когда-нибудь кто-нибудь его будет продавать на Авито. Около 8 месяцев я мониторил Авито практически каждый день в поисках счастья. И вот, в прекрасный день 14 февраля, я его увидел в продаже, сразу же в тот же час провожу оплату, списываюсь с продавцом. Через полтора часа (благодарность продавцу) заказ уже принят к отправке. Расчетный срок доставки - стандартные 5-7 дней до пункта выдачи (с 19 по 22 февраля). Сам Боксберри в своему сервисе по отслеживанию указывал 21 число.
Расстояние между пунктом А и пунктом Б - около 2000 км. Доставка была через транзитный город, расположенный ровно по середине пути. Из пункта А в транзитный город посылка прибыла за 3 дня (15-18.02), 20 числа она выехала из транзитного города и... растворилась, судя по всему. Обещанного 21 февраля, естественно, она никуда не приехала.
22 февраля Авито присылает стандартную отписку
Уже тогда начали закрадываться смутные сомнения в успешности сего мероприятия, но на пару с продавцом мы продолжали верить в лучшее :)
Вечером 26 февраля мы опять смещаемся на 4 дня по срокам. Ну да ладно, привыкли уже. Надежд все меньше. Особенно с учетом абсолютной неопределённости со стороны Боксберри, которые не могу дать внятного ответа о том, где посылка, утеряна ли она, и со всеми вопросами предлагают обратиться напрямую к Авито.
Собственно, позиция Авито в этом вопросе предельно понятна:
Но мне то хочется свой редкий товар получить, а продавцу, наверное, не хочется такой редкий товар потерять вот так, при таких обидных обстоятельствах.
26 же числа пишу в Боксберри:
Составили какую-то заявку со сроками выполнения 2-3 рабочих дня (т.е. 27-28.02, 01.03) Само собой никто никаких ответов по заявке не дал, пишу сегодня (01.03, время ) им сам:
Оказывается у Боксберри своя система времяисчисления, и запрос, оформленный в воскресенье, рассматривается до пятницы. Ну что ж, я уже ничему не удивляюсь. В дальнейшем меня отправили все вопросы решать с Авито, хотя доставкой занимаются не они.
В связи со всем вышеизложенным, хотелось спросить совета у вас, читатели, как быть в данной ситуации. Тот факт, что Авито сделает возврат, он как бы понятен, и я так понимаю, что сделка в любом случае отменится и возврат будет сделан. Но если я хочу получить товар (а искать его могут, допустим, еще месяц), то лучше будет получить возврат и надеяться, что посылку найдут, вернут продавцу и потом купить товар снова у этого же продавца?
Благодарю за прочтение и всевозможное содействие. Всем мира.
Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был выдан. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.
Нужно просто не пользоваться Авито, если вы читаете все о чем пишут, у них это не первая проблема и не последняя)
Просто я не уверен что посылка дойдёт, люди и месяц ждут, у них же конкретных сроков нет, они просто переносят ещё и ещё
У меня аналогичная ситуация один в один, служба поддержки Авито ведут себя как последние м****ки, вместо того, чтобы помочь, отписываются. Реальность была такова - посылка приехала в мой пункт выдачи, но мне об этом никто не сообщил. И моей ошибкой было написать в поддержку Авито пока переносились сроки доставки. Они сделали еще хуже. По факту накосячили боксбери, не уведомив меня о том, что посылка в пункте выдачи. Я когда начал сам разбиратья - нашел свою же посылку в этом пункте, но мне ее отказались выдать, и когда я попросил и Авито и боксбери разобраться с этим, они через 2 дня посылку оттуда забрали и теперь Авито на мои жалобы говорит что боксбери ее считает утеряной, а боксбери говорит что обращайтесь к авито... Я написал про это статью на Пикабу, там авито тоже не захотели разбираться. Деньги то они вернули и мне и продавцу, но посылку то УКРАЛИ и говорят что потеряли. Я вот думаю куда теперь обратиться. Саму посылку я даже успел сфотографировать в пункте выдачи в день, когда ее оттуда увезли обратно (сразу после моего звонка о том, где лежит посылка) , и очень неприятно когда тебя так нагло обманывают.
Хм...интересная ситуация. Не думал, что такое бывает.. Безпредел конечно. Надо бы тоже наведаться в пункт выдачи, может действительно там лежит ожидает. Благодарю за наводку.
Но точно могу сказать, что никогда больше не буду пользоваться их услугами, это факт. Первый раз воспользовался их услугами и сразу такое г..но. Нет уж, увольте, больше ни ногой.
Ну...будем ждать и верить:) всё как всегда, в общем.. Благодарю за ответы!