Являюсь клиентом МКБ более 14 лет, переводила туда зарплатный проект, открывала множество вкладов и поэтому всегда обслуживание дебетовой карты было бесплатным. 02.03.2023 же МКБ молча списал с меня 5500 руб "за обслуживание" карты Master Card Platinum, о чем я никаким образом не была предупреждена. Также не пришло уведомление об операции – просто…
А договориться с МКБ о возврате денег и закрытии карты просили?
Ответ стандартен: "Приношу извинения за доставленные неудобства, но сумма комиссии за год была удержана в рамках Договора комплексного банковского обсаживания, согласно Тарифам банка."
Естественно, в договоре, подписанном мной в позапрошлом десятилетии нет никаких 5500 за обслуживание карты, потому что МКБ сменил тарифы, но никого об этом нормально не уведомил.