Яндекс плюс с января не может решить вопрос

В январе у меня действовала акция яндекс плюйс дэйли (сейчас не действует, кстати, что очень обидно, у многих работает, а мне предалагает установить игру, которая у меня и так есть). Называлась эта акция иначе тогда - что-то новогоднее.

В общем я 2.01 сделал заказ, который разбился на 175547420 и 175547421. Суть акции на той неделе была в том числе в том, что нужно оформить эти товары со сплитом. За это давали 300 баллов. Что я и сделал. После подтверждения заказа я полностью оплатил заказ. В графе дэйли-заданий plus.yandex.ru по сплиту задание учлось. Отобразилась, что задание выполнено и баллы начислятся после получения заказа. Получить товар для получения баллов можно было до 25 января.

Я получил заказы 5 января!

Но дэйли-задания стали мне недоступны, весь прогресс в ЛК не посмотреть, а 300 баллов так и не пришли.

Я сразу написал в поддержку на сайте - 9 января.

Сначала отвечали

Мне нужно чуть больше времени, чтобы вам помочь. Скоро вернусь с подробностями.

Потом

На проверку деталей и решение вопроса нам понадобится больше времени. Сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с ответом.Чтобы вы не ждали ответ в чате, вернемся с ним на почту

Потом

Мы еще работаем над решением вашего вопроса. Иногда это занимает больше времени, чем мы предполагаем.

Через 1,5 месяца появился "странный" оператор, который сделал вид, что ничего не понимает и стал утверждать, что мне начислили все 3 января (хотя речь про заказы, который я получил 5.01) и то, что я получал 3 - к этой истории отношения не имеет.

Наконец, 21.02 последнее

Ушёл узнавать детали. Вернусь, как только будут новости.

Новостей так и нет

Верните 300 баллов!

2
15 комментариев