Так что в итоге? Я потратил время, деньги, снова потратил время и мне предлагают ещё потратить время на возврат и поиск нового планшета. А Сбермегамаркет устранил техническую ошибку на сайте и даже не извинился за причинённые неудобство. Я уж не говорю о том, что обнаружение ошибок — это вообще-то чья-то работа, которую я сделал бесплатно.
Как вы считаете, уважаемые читатели, клиентоориентированный ли сервис Сбермегамаркет? Не нарушает ли данный Агрегатор закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение недостоверной информацией? А если не нарушает, то где лояльность к клиенту? Перекладывание ответственности — это очень плохой способ привлечь к себе клиентов, тем более, у нас достаточно других конкурентных площадок, которые умеют исправлять свои ошибки. Стоит ли тратить ещё на него время и пользоваться дальше?
--------
UPD: Компания Сбермегамаркет отметились тут ниже в комментариях с предложением написать в личные сообщения, чтобы как-то решить вопрос. В личных сообщениях они также признали наличие технических ошибок на сайте, но при этом обозначили, что не несут за них никакой ответственности. В качестве компенсации мне предложили бонус в 700 р, но с условием использования в течение 14 дней и суммой заказа от 3000.
И как я это всё для себя понял: вот вам компенсация, мы же клиентоориентированные, но есть условия, т.е. мы всё равно должны на вас, уважаемый, хоть как-то навариться. А ещё — это ваши проблемы, что вы используете наш сервис с техническими ошибками, т.к. вот тут на отдельной странице мелким шрифтом мы сообщаем, что не несём ни за что ответственности.
Как итог: моё первоначальное мнение, озвученное в заголовке, не изменилось, и я не буду пользоваться сервисом Сбермегамаркет. И порекомендую всем своим знакомым и читателям этой площадки также не использовать этот сервис, если дорого своё время.
#жалобасбермегамаркет #сбермегамаркетжалоба #сбермегамаркет #сбермегамаркет
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Попробуем придумать что-нибудь дополнительное для решения данного инцидента. 🙂🙏🏼
А смысл тогда брать в этой помойке, а не напрямую в Эльдорадо, если они один хрен туда посылают по всем вопросам? К чему эта лишняя прокладка между Эльдорадо и покупателем?
За кешбек в 8600 сберспасибо)
Теперь так и буду использовать этот сервис: только для агрегирования данных из магазинов, а дальше лучше идти напрямую в магазин
Очередная помойка, которая не хочет брать на себя никакую ответственность. В край охерели!
Вообще неплохая вещь.
Я покупал планшет и часы через них Связной + Мегафон.
А это двойной кешбек (Сбер спасибо+тинькофф кешбек).
Но тут лучше делать самовывоз и проверять при получении.
Для любителей возврата это Озон и Яндекс Маркет.
Карточка товара одна, а продавцы разные. Кто-то кладет стилус в подарок, а кто-то нет.
Проверил по номеру модели, нет там стилуса в комплекте.
Он отдельно тысяч 7-8 стоит.