Акцепт кредита взглядом от Тинькофф
Покуда я сам, как многие другие, ставили сердечки в пабликах банка под постами о санкциях, выражая свою поддержку, сам же банк видимо искал способы как надурить своих собственных клиентов. Год непростой, весь креативный класс наверное разбежался за бугор, и банк не нашел ничего лучшего как выпустить в прокат ремейк старых шалостей. Опять и снова начав активировать рассрочки, которые, как разьяснял банк в прошлом году в множестве постов на разных интернет ресурсах, клиент по сути акцептировал взглядом или каким либо иным своим действием во время запуска приложения. Быть может даже ковырянием в носу. Это что то невообразимое.
Сначала я получил в чате банка сообщение про бонус от партнера Лента. Ну бонус и бонус, я еще посмеялся что мне предлагают рассрочку в 3000 рублей на карту с лимитом на пару порядков больше. Но нет, мне не просто что то там предложили. Мне ее подключили. Отключить, погасить, что либо сделать с этой рассрочкой самостоятельно — невозможно. Нет таких опций.
В прошлом году пресслужба банка заявляла на профильных ресурсах, что клиент не только может самостоятельно отключить такие рассрочки, но и отказаться от таких предложений в принципе. Это чистая ложь. Нет не может.
Техподдержка недалеко ушла по сообразительности от эффективных менеджеров банка нагибающих собственных клиентов ради квартального бонуса.
Сначала она делает вид что не понимает о чем речь, и прямо говорит о том что такого не может быть
А потом… хоба! В нашем волшебном царстве возможно все.
Отключать такие прямо скажем по сути мошеннические опции банк двусмысленно отказывается. Да еще и издевается называя неприятной ситуацией то, что сам же и создал.
С тинькофф банком я вот уже лет 10 если не больше. Причем влип я в него по самое небалуйся по всем фронтам. От страхования и мобилы до тинькофф бизнеса. Было всякое, были конфликты, иногда это всякое выливалось и в публичную сферу. Но всегда это были какие то проблемы скорее технического характера. Да банк где то лажал, я нервничал. Но другой рукой я всегда говорил — Тинькофф нормальный банк. Да с косяками, но с ним всегда можно договориться и все решить. И оно так или иначе всегда решалось. Банк прощал мне порой язвительные опусы в публичных пространствах, я забывал о шероховатостях. Я не попался на это цирковое представление с рассрочками в прошлом году, но я видел как об этом писали, и даже старался поменьше шариться по приложению банка в тот период. Но вот и до меня это докатилось.
И в этот раз я вижу в своих проблемах с банком не какой то там технический момент. В этот раз это прямые как шпала и очевидно умышленные действия не имеющие ничего общего с законом, потому что просмотр каких то там предложений не может быть акцептом и выражать согласие или несогласие по определению. Я считаю это рафинированным обманом и подлым мошенничеством.
Я ничего не прошу и тем более не требую этим постом. Доверие нельзя вернуть требованиями или просьбами. Это же деньги, как можно доверить их банку который акцептирует заключение кредитных договоров «просмотром»? То то и оно, никак.
Я пишу для того, чтобы рассказать всем что банк опять взялся за старое, следите за балансом счетов, не открывайте и не читайте никаких спецпредложений, а лучше поищите для ваших счетов место поприличнее.
Здравствуйте.
В приложении вы правда можете активировать рассрочку от наших партнеров, если откроете предложение и выполните его условия. Сейчас отдельной кнопки для активации таких предложений нет. Во время нашего общения вы предложили пару идей по таким рассрочкам для улучшения сервиса — мы их взяли на заметку. Если реализуем в будущих обновлениях, то обязательно об этом расскажем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Самостоятельно в приложении или личном кабинете отключить активацию таких предложений сейчас не получится. Простите, пожалуйста, что в поддержке не смогли рассказать об этом, а также не сразу помогли с отключением. Обязательно проведем работу над ошибками.
По вашему расчетному счету мы разобрали ситуацию с акцией ранее. По итогу перевели вас на нужный тариф и отключили пакеты.
По части Тинькофф Страхования вернули прежнюю стоимость полиса вместе с суммой переплаты. Переплату вернули на карту, с которой списали. Об этом отправили СМС, а также общались с вами в личке 7 июня 2022.
Рассрочку отменили и вернули деньги за оформление. Пытались с вами связаться, чтобы согласовать подарок, но не смогли дозвониться, поэтому отправили чат.
Приветствуем.
Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения, однако вы всегда можете обратиться к нам через удобный канал связи и попросить отменить автоподключение.
Также отметим, что при активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, на кредитную историю это не влияет. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте мы разбиваем на несколько частей и увеличиваем беспроцентный период на ее оплату.
Дополнительно проверим качество обслуживания и вернемся с комментариями.
"Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения..." (с) 🤯
Тинькофф, вы в себе???
Давайте будем честными. Вы делаете это ровно потому, что часть клиентов проморгает вашу втихаря подключенную услугу, а потом налипнет на проценты. Подключение услуг при просмотре — это за гранью добра и зла
Комментарий недоступен
Совершать покупки в рассрочку выгоднееЗабыли написать для кого :)
Ну это спорный вопрос по поводу выгоды. Если не ошибаюсь при рассрочке нет кэшбека 1% баллами браво. В некоторых случаях клиенту выгоднее получить кэшбек, чем разбить оплату на более длительный срок.