Ozon Seller подмена товара сотрудниками в пункте отправки. Ужасная техподдержка

Привет! В этой статье хотел бы освятить сложности в работе на маркетплейсе OZON для будущих селлеров. Не буду скрывать, есть надежда, что это поможет решить нашу проблему, или хотя бы мы сможем достучаться до OZON и получить внятный ответ.

Мы занимаемся продажей электроники, работаем по системе FBS (упаковываем посылки сами, далее отгружаем в пункт выдачи OZON). Работаем с пунктом выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Бринько, д.4.
Стоит сразу упомянуть, что на тот момент в пункте работали два молодых парня, которые вели себя очень вальяжно (лежать на диване, играя в игры на телефоне - норма и т.д.)

Три наших проблемных заказа были отгружены 28.01.23, 31.01.2023 и 31.01.2023 (важно отменить, что заказы были отгружены в конце января). В каждом заказе был смартфон, общая сумма трех заказов около 100 тыс. руб. Далее покупатели получают заказы и отменяют их с пометкой "Отказ при вручении: в заказе не тот товар". Причем один заказ был не просто отменен, а возвращен после получения, благодаря чему мы узнали (т.к были фотографии для заявки на возврат), что в коробке лежат китайские дешевые наушники.

Мы дождались возврата в пункт выдачи, записали распаковку на видео и обратились в тех.поддержку. Тогда мы еще не знали, как быстро и эффективно работает техподдержка ОЗОН «по переписке».

По первому возврату 9 февраля мы создали первый тикет №23144808 с просьбой разобраться в ситуации, нас попросили прислать видео упаковки заказа и распаковки возврата. Все запрошенные материалы мы отправили.

Ozon Seller подмена товара сотрудниками в пункте отправки. Ужасная техподдержка

Спустя некоторое время пришли другие возвраты. Ситуация повторилась: вместо смартфонов дешевые китайские наушники, видео упаковки заказа, видео распаковки возврата (обращения №23499560 и №23401516)

При получении первого возврата, мы узнаем, что сотрудники работавшие до этого в пункте были уволены в начале февраля. Новые сотрудники, при инвентаризации понимают, что на пункте есть недостача по возвратным посылкам (пропали посылки, которые должны были вернуть клиентам).

Сейчас 6 марта. Письма в поддержку OZON бесполезны, там не отвечают ни о сроках, ни о ходе расследования. Поддержка просто игнорирует наши сообщения по каждому обращению, оставляя их без ответа.

В итоге имеем: отправлены были смартфоны (видео упаковки заказа предоставлены), получены были дешевые китайские наушники. Сотрудники, работавшие в пункте выдачи, уволены. В пункте имеются проблемы с недостачей. Поддержка OZON игнорирует наши обращения, не предоставив ни одного ответа, кроме того, что заявка в работе.

К ответу призываются менеджеры по продукту, маркетологи и служба качества компании OZON.

66
38 комментариев

Приветствуем!
Сразу отметим, что факт увольнения кого-либо на компенсацию не влияет, здесь обсудим только момент с возмещением — для него достаточно видео сборки и распаковки, как правильно отметили. По внутренним правилам для товаров с определённой суммы нужны проверка и поиск, чем сейчас и занимаемся — простите, что в обращениях не дали статус.
С #23144808 коллег поторопили, постараемся ответить в ближайшее время — остальные два пока в работе

Ждём ответа по обращениям, спасибо. Странно, что ваша поддержка игнорирует все вопросы на протяжении месяца!

Видимо вашим словам не стоит верить. Ответ ни по одному из обращений так и не поступил. Конкретные сроки вы можете сказать, а не "ближайшее время"?

Смотрите договор, законодательство и пишите досудебную претензию на возмещение ущерба. Или наймите юриста.

1