Update 2: Хочу донести до сообщества главную мысль, а то в комментариях свелось всё к компенсации, а я хотел донести немного другое - меня сподвигло написать тут, не требование компенсации (замечу что я ни в статье ни в поддержке ни разу, за все эти дни, не сказал про компенсацию), главная мысль посыла - что ты действуешь согласна правилами озона, пакуешь, отправляешь, снимаешь и тд, всё представляешь в сроки и всё что запросили, а озон всё делает наплевательски: правила свои же не соблюдают, таймер не останавливают спор закрывается автоматом, когда на это указываешь, пишут что сам ничего не делал, потом что это ты сам закрыл, потом вообще врут в лицо, что ты мол 7 дней ничего не отвечал, и постоянно закрывают тикет с тем посылом мол "отвали". Именно их наглость и враньё на всех этапах и поразили/оскорбили до глубины души. Ну и не справедливость когда их же правила нарушены по всем пунктам, а они говорят нет. 🤦
Комментарий недоступен
Опять Озон, опять катится на днище. Похоже озон поставил себк цель выйти на на точку безубыточности любой ценой
Здравствуйте! Уточним несколько моментов и вернёмся с комментарием.
Комментарий недоступен
Давайте расскажу историю. Начнем. Сестра устроилась на Озон в СПб Бугры . Что происходит на складе? Крысы жрут даже влажные салфетки. Дохлые крысы отправляются клиентам. Так как склад новый, туалет оооооочень далеко. Сотрудники, хачики, которые на аутсорсе, справляют нужду прямо в боксы на мизонине. Сестра говорит отправляла, упаковывала чемодан, а в нем насрано. Зато инфоцыган Лео шевченка на канале рассказывает как на озоне бело и пушысто. 7 этаж на мизонине отведен сотрудникам для отдыха. Говорит куча использованных презервативов и товаров для взрослых
Антон, здравствуйте. Обработка склада от грызунов происходит по плану 2 раза в месяц. Дальше ваши истории фееричные. Можно адрес склада и приблизительное время работы вашей сестры по датам и по месяцам. Мы проверим, камеры у нас в полях на складе везде.