eLama - отладка сервиса за счет клиентов
Решил я сделать рекламу через Google Ads, через сервис елама.
Подумал ну сервис давно работает, наверно обкатаны все действия по настройке и ведению компаний.
А вот как бы мне так.
Присылает скрин на единственную кнопку
А дальше видимо забыл нажать и проверить, так как при нажатии на кнопку появляется это:
Но мне надо добавить объявление руками а не перенести или кого то попросить. И вообще причешу тут Яндекс Директ. Чувствую где то подвох. Пишу.
Вопрос: почему отладка вашего сервиса идет за счет клиентов? Сделать банальные операции невозможно.
Думаю ну хоть довести до руководства эту ситуации, а то может они не знают как работает их сервис, а манагеры их говорят, что все в сервисе хорошо.
Спрашиваю контакты руководства. Но как вы думаете, руководство боится получать такие письма от простых смертных. Дали распоряжение не давать почты, только через техническую поддержку.
В Итоге: Реклама не запущена, руководство не уведомлено. К поддержке нет доверия, сервис показал себя с худшей стороны.
Добрый день, Андрей!
Спасибо, что обратили на это внимание. Мы передали ваш отзыв руководству.
Уже сейчас инструмент работает и мы видим, что вы смогли создать кампанию.
Есть такое, тут вы правы