По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

510510

Концовка истории: на запрос нам ответили +- тоже самое, что здесь в комментарии. "Ошибки" мы исправили, удалили из фида все товары "в ассортименте" и подобные. Со второго раза подключили наш магазин (будет не честно не отметить, что проверки проводились достаточно оперативно). У остальных магазинов, разумеется, подобные товары остались.
Покупателю мы по-прежнему готовы вернуть без вопросов и лишнего негатива стоимость дракона, если он все же обозначит удобные для него условия и детали.
Очень надеемся, что подобные блокировки "по звонку" будут исключены из практики работы с "Яндексом"

3
Ответить