Добрый день. Жалоба по срокам исполнения обращения №5-9644224146439

Вчера в 20:05 пытался пополнить свой долларовый счет Тинькофф Банка через банкомат.

Положил по ошибке в купюроприемник помимо долларов ещё и рубли , в итоге банкомат завис и вернул мне неполную сумму взноса, на счет ничего не зачислил и выдал ошибку: «Свяжитесь со службой поддержки». Ситуация понятная.

Я позвонил на горячую линию и тут началось самое интересное . Сотрудник поддержки заверил, что оперцикл устройства сверят и закроют обращение за 1-2 часа.

Спустя это время чуда не произошло, а срок обращения увеличился до 10 марта включительно.

А утром стал и вовсе 14 марта.

Удивительно, зачем давать изначально ложные сроки?

Дома уже прочел в сети, что вообще я зря пытался закинуть доллары, ведь банкомат читает только купюры нового образца.

3 комментария