Вчера при переводе физическому лицу банк отклонил платёж на 18000 и сразу же заблокировал Приложение Сбербанка. После разговора со специалистом приложение не разблокировали, более того, заблокировали карту и попросили явиться в отделение банка! человеку-инвалиду это сделать невозможно! Насколько я знаю, приложение подлежит разблокировки после общен…
Комментарий недоступен
Николай, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, по которому можно будет с вами связаться, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите "Янютин Николай VC"
Письмо получили) Всё проверим и вернёмся
Здравствуйте!
Думаю вам необходимо написать новое обращение в Приемной, как это сделала я, если хотите чтобы Сбербанк увидел вашу просьбу!
Здравствуйте! СберБанк Онлайн разблокировали. Для продолжения работы рекомендуем зарегистрироваться в личном кабинете по активной карте