Мошеннические действия Озона

10.03. должна была быть доставка заказа в Москве , состоящего из 2 х велосипедов . В 18-14 позвонил курьер с уточнить номер квартиры ( при вводе адреса доставки я умышленно не указывала номер квартиры, чтобы курьер не бросил заказ у двери ) сказал , что везёт мне одну коробку . Тк . велосипедов было 2 , ещё по телефону уточняла мой ли это заказ , курьер сказал : что ничего не знает , коробка одна . У квартиры я лично из его рук взяла коробку , опять уточнила , где второй велосипед . Опять ответ , что ничего не знает , показал электронную накладную , в которой было указано об одной коробке . Коробка сразу же вскрыла и сфотографировала содержимое с одним велосипедом . Написала в чат Озона , описала ситуацию , предъявила требование доставить второй велосипед . Сначала был ответ ,что разберутся в ситуации через 3 рабочих дня . Потом написала ещё пару сообщений с теми же требованиям и пришёл ответ , что в ситуации уже разобрались и мне отказано в денежном компенсации за недоставленный велосипед . При этом я отправила в чат номер телефона курьера , который мог бы подтвердить доставку только одной коробки ( велосипеда ) , но это было проигнорировано и на дальнейшие мои комментарии приходили ответы - заказ был полностью доставлен и оставлен у двери при этом указывался адрес , который был мной указан при доставке , не содержащий номер квартиры . На мои вопросы у какой двери ответа не было . Мои сообщения , что я ЛИЧНО из рук курьера забирала коробку и сразу же сказала курьеру , что заказ доставлен не весь , также игнорировались . В ответ мне предлагалось в дальнейшем проверять заказы при доставке. Мои требования предоставить фото , оставленных двух коробок заказа также игнорировались . После этого я начала писать на эл. почту Озона . На первое сообщение был ответ - разберёмся в течении 3 дней . Предложение позвонить курьеру и уточнить у него ( номер предоставляла ) оставались без ответа . Написала жалобу в Роскомнадзор . Сообщила об этом по электронной почте . В ответ на это пришло сообщение , что опять будут разбираться 3 дня , и что они в любом случае не смогут мне доставить вторую часть заказа , только вернут деньги при положительном решении ( стоимость велосипеда сейчас уже поднялась на 1500 рублей ) . Утром 11.03.2023 позвонила сама курьеру с просьбой сообщить в Озон , что он доставил только одну коробку . Курьер мне ответил , что он не имеет связи с Озоном , он сторонний курьер . Он забирает заказы со склада и не имеет при этом никаких бумажных накладных , он не за что не расписывается и не является материально ответственным лицом . Все накладные в электроном виде . Накладные обновляются каждое утро и что он не может мне сделать скриншот вчерашней накладной по моему заказу , так как ее больше нет . Курьер мне опять же посоветовал обращаться в поддержку Озона . Я снова написала на электронную почту Озона , описала свой разговор с курьером и опять предложила им самостоятельно уточнить информацию по телефону . Сначала пришёл ответ , что опять нам нужно время до 3 дней . А через несколько минут второй ответ - мы все проверили , мы идём всегда на встречу клиентам , но вам не будет денежной компенсации . Я ещё раз подчеркиваю , что я требовала доставить второй велосипед . После этого мной была составлена вторая претензия в Роспотребнадзор , с уточнением ситуации. После этого я опять написала на электронную почту Озона требование предоставить мне результаты проверки и фото доказательства того , что заказ полностью доставлен . Новый ответ гласил , что они не могут мне отвечать по поводу моего заказа , так как они не имеют к нему доступа ( и вечером 10 и утром 11.03 у них почему то не возникало таких проблем и они отвечали ) и предложили писать через чат . Я ответила , что мне не удобно общаться через чат бот , так как там не отвечают живые люди , а только роботы и что я буду общаться только через их почту , а также отправила им Претензию . Ответ был прислан , что Претензию я должна посылать обычной почтой . Я повторно отослала Претензию в новом письме в требованием подтвердить , что они ее получила . Ответа не последовало . Потом я зашла в свой личный кабинет с целью сделать скриншоты заказа , так боялась , что озон может его просто заблокировать , о таком случае я читала и обнаружила , что появилось фото ,которое должно было подтверждать , что заказ доставлен. Фото представляет собой чёрный квадрат в прямом смысле слова - на чёрном фоне ничего не видно . После этого я обратилась в полицию с целью написания заявления о мошенничестве со стороны Озона. Но в полиции мне сказали , что надо писать заявление в отделении в Москве, так как доставка была по Москве , я нахожусь сегодня в Московской области. Завтра обращусь в полицию в Москве . Мой вывод такой - нельзя делать с пометкой оставить у двери , никто в компании ни за что не отвечает . Ваш заказ не доставят и вы ничего не докажете . Полный бардак . В случае отказа компанией в доставке второго велосипеда буду обращаться в суд .

66
12 комментариев
Автор

Вот фото коробки , которую получила . В ней один велосипед .

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

На втором велосипеде Мастурбек уже возит бургеры в Яндекс еде.

1
Ответить
Автор

264 32688-0090 номер заказа . Претензию направила через почту help@ozon.ru , это не запрещено законодательством РФ.

Ответить

Мы проведём внутреннее расследование, свяжемся с курьером, продавцом и вернёмся к вам с итогами в ближайшие дни.

Ответить

Прекрасно Вас понимаю. Всем знакомым расскажу какое дно озон и какой сервис они оказывают.

Ответить

Здравствуйте. Ознакомились подробно со всей ситуацией. Пожалуйста, скажите номер вашего заказа. Мы свяжемся с доставкой, во всём разберёмся и дадим вам ответ. Также проверим ответы службы поддержки, и на каком этапе ваша официальная письменная претензия. Вы трек-номер письма предоставляли в чат или на эл.почту?

Ответить