VK WorkSpace сервис с неисправимыми ошибками
В конце прошлого года оформили подписку на корпоративную почту WorkMail и облачный диск WorkDisk. Причина перехода банальная - невозможно увеличить количество новых лицензий для корпоративного Office365.
С первого дня работы выяснили, что Личное хранилище в Облачном диске не создается для ряда пользователей. Сервис информирует маленьким всплывающим окном об ошибке. Это мешает присоединить пользователя к корпоративным каталогам.
Менеджер Дарья Провоторова, которая вела подключение услуги, перестала отвечать на письма и телефонные звонки. С последнего ее письма прошло больше 2х месяцев, решение проблемы не найдено.
Работа с технической поддержкой над вопросом не дала результата. Зафиксировали ошибку, в личном кабинете появился пользователь с доменом от VK, спустя время исчез без решения проблемы.
При подписке у вас есть приоритетная поддержка в чате личного кабинета, которая фиксирует обращения без реального решения проблем.
Нытье в чат дало результат, мне ответил руководитель чата-поддержки Алдар Цыденов. Дал один срок, потом второй срок, а после перестал отвечать на письма.
Поддержка молчит, упирается всеми силами, чтобы не давать сроков. Последний ответ, полученный через чат поддержки.
Решения, которые были предложены в процессе диалога, подразумевают использование костылей с подменой имен почты и настройкой дополнительной переадресации. Решение не на уровне сервиса, а за счет неудобства пользователя.
Руководители сервисов продуктов VK для бизнеса, обратите внимание, что за 2,5 месяца мы не сдвинулись ни на йоту.
mail.ru хушая компания для вашего бизнеса. постоянные проблемы. поддержки нет. Ну а потерянные данные из облака ваших пользователей это пробитое дно.