Отвратительная поддержка от Тинькофф Private Banking. Верните мои деньги!
У меня сложилось исключительно негативное мнение о Тинькоф, не говоря о том, что я пользуюсь премиальным обслуживанием вашего банка (Private banking) :
1) Операторы сказали, что я могу отправить долларовый Свифт перевод в Emlak Bankası, я открыл этот банк в Турции с помощью помощника, а после запроса аналитики отправки свифта выяснилось, что статистика нулевая и Свифт не дойдет - минус потраченное время и деньги.
2) После всей ситуации вы говорите, что я могу отправить евро Свифт в VakifBank. Я покупаю евро. Вы просите подождать, пока станет понятна политика ЕС в отношении Тинькофф. А дальше все просто - у меня замораживаются евро!!!
После этого я слышу единственный выход - продать по курсу банка евро в минус 600 т.р, что меня не устраивает. Я САМ ищу выход из ситуации и нахожу его.
3) Я заказываю карту Тинькофф Union Pay - и тут ничего не ладится у вас. Валюту с вашей карты не снять!
4) Менеджер предлагает мне единственный способ сохранить мои денежные средств путем увеличения лимита на снятие валюты, но поморозив меня два дня, вы мне отказываете в этом.
5) Менеджер предлагает компенсировать потерю курса при конвертации из евро в лиры, я благополучно жду. Спустя время вы отказываете мне в этой возможности!
6) Менеджер предлагает выпустить вторую карту UP, спустя время - ОТКАЗАНО.
Весь этот месяц вы только и делаете, что усложняете мне жизнь и кормите завтраками. Ваш Private Banking даже половины депозита не стоит!