Почему стоит обходить СберМегаМаркет стороной

Привлёк меня маркет своими ценами, списанием «Спасибо» и прочих акций.

Что не так?

Из 7 доставок пришло лишь 2 (и то, чтобы их получить, пришлось попотеть и названивать на горячую линию).

Успешные доставки

2 доставки в начале января пришли почти в срок, опоздали дня на 2.

Заказывал в постамат. Пришёл, ввожу код… код не действителен. В итоге пришлось звонить на горячую линию, и только лишь после того как я дождался оператора, я узнал что мою посылку переформировали в «Получение в офисе». Ладно, хрен с ними. Получил в офисе.

Неуспешные доставки

Неуспешная доставка № 1: Опоздала на месяц, спустя месяц тупо отменили .

Неуспешная доставка № 2: Опоздала больше чем на месяц, сегодня у неё появился статус: «Отказ от вручения», в поддержке сказали что доставка отменена.

Неуспешная доставка № 3: Уже больше месяца не может доехать. (в поддержке сегодня сказали что она тоже отменена, но ничего! ведь я могу перезаказать! А то что цены на эти товары уже поднялись и то что теперь нельзя комбинировать промокоды и бонусы «Спасибо» их не интересует.. )

Неуспешная доставка № 4: Уже больше месяца не может доехать, сегодня тоже сказали что доставка отменена.

Неуспешная доставка № 5: Уже больше недели не может доехать, вчера появился статус: «Неудачная попытка доставки», думаю, ждать уже и не стоит.

p.s - Где я пишу "больше месяца" это срок не с момента заказа, а с даты опоздания. т.е неделя - 2 недели их обещанные и + месяц сверху

К сведению: Почта России из Москвы обычно до моего города доезжает за 2-4 дня.

Отдельно немного о поддержке:

Чат - ОООЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ.Максимум что могут, сказать что заказ отменили или же то что заказ где то там задерживается. и конечно же принести извинения.

Обращения - Отвечают очень долго! Я ждал ответ больше недели, может и дольше. В ответ получил следующее: "Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения. Вероятно, на текущий момент вопрос уже не актуален. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, на нашу горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88, режим работы с 8 до 22."

И так уже не в первый раз, на одно из предыдущих обращений ответили также! Супер. Спасибо за помощь

Горячая линия - Ждать долго. Толком тоже ничего сделать не могут..

Вообщем.. надеюсь все всё поняли и сделали выводы по этой площадке.

С нетерпением жду классическую отписку Сбера по типу: «Уточните номер заказа, разберёмся».

11
7 комментариев

Не удивительно. Была на стажировке на складе Сберлогистики в Шарапово. 50% сотрудников - приезжие вахтовики, с большим трудом говорящие на русском. Понимают только своих. В одну только мою смену в моём же отделе целый паллет не в ту машину загрузили. И заметил это сотрудник парковки, который к погрузке вообще никак не относился. А если бы не заметил? А сколько ещё таких паллетов было загружено и загружается по сей в день не в те машины?)

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что поделились данной публикацией. 🙏🏼 Задержки доставок возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, в том числе негативных погодных условий, пробок, тяжелого трафика и иных объективных обстоятельств и это указано в условиях заказа и доставки. Но так как мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок на нашей площадке, мы всегда прикладываем все усилия для своевременной доставки и улучшения нашего сервиса. Благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам становиться лучше. 😊 Если у вас возникнут вопросы, то можете написать нам в личные сообщения в любое время. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Я понимаю задержку в пару дней или отмену максимум 1 заказа. Но не задержку больше месяца и отмену 4-х заказов... а может даже и 5-и, посмотрим что будет с заказом что опаздывает сейчас уже больше чем на неделю

1
Ответить

Интересно. Какой тип товара заказываете? Доставка из Китая?

Ответить

Доставка со склада в Москве (Умный ритейл).
По товару совершенно разное: Уход за собой, парфюмерия, электроника, еда

Ответить