Жалоба селлера на поддержку Озон
После проставления поля, которое озон ввёл определённым карточкам, всплыла техническая ошибка, а именно, стали неверно отображаться цены. То есть, мы имеем несколько карточек, объединённых в одну по параметрам : размер(длина), количество штук. В нашем случае принцип работы такой, мы торгуем оптом и от количества идёт скидка, после проставления поля размер s, м, l эти параметры появились в карточке, в итоге непонятным образом цены стали скакать. Пользователь заходит в карточку где 10 шт и видит, что соседние 20 штук стоят так же, а на самом деле они гораздо дешевле, перейдя на 20 он уже видит другую цену, а на 10 тоже меняется. В итоге цены постоянно прыгают и мы как продавец вводим клиента в заблуждение. В итоге техническую ошибку техподдержка не признает, отвечает шаблонами, не вникает в суть проблемы, предлагает разьединить все карточки или создать новые. То есть потерять всех клиентов постоянных и потерять все отзывы на товар. С неопределённо какого раза меня услышали и сказали, что параметров много из за этого сбой в ценах, я говорю да может, удалите параметр размера s, M, l. В итоге мне удаляют параметр длина в см. И все становится ещё хуже. Потом приходят к выводу, что параметр s, M и L удалить не могут, но могут восстановить длину( которая к слову тоже не подлежит редактированию, после её проставления, но её они как то удалили). В итоге, ошибку не признали, предложили создать все с нуля и пустить под откос наработанное в течение 2 лет, а именно рейтинг товаров 5 звёзд и постоянных клиентов. Так и сидим пока без результата с неправильными ценами на сайте, которые вводят покупателя в заблуждение, соответственно имеем очень большую просадку продаж уже в первые два дня "глюка". Последнее сообщение тп это шаблон по поводу договора, что действуют в рамках него. Такое ощущение, что общался два дня с ботом, к которому подсоединялись иногда люди и делали то, о чем я не просил, а именно только хуже и потом спрашивали а что вы хотите? . Странное отношение к премиум продавцам, у которых по техническим ошибкам указана на сайте цена выше, чем предлагает сам продавец. Это же не просто проблема продавца, который указал неверное значение, а неверные цены на сайте, как вообще такое может быть с такой площадкой как озон, это же ни в какие рамки.
Приветствуем! Хотим проверить, в чём дело — поделитесь SKU товаров и номером обращения?
Здравствуйте, sku много, чтобы тут их все указывать, обращения два, в них все артикулы. Обращения: 23929755, 23912378. До сих пор сидим без помощи с неправильными ценами, клиенты стали брать вместо 50 шт.(с выгодой), по 5 экземплярлв 10 шт. к примеру. Кроме совета создать карточки с нуля не получили никакой поддержки, совет полностью потерять позиции, отзывы и постоянных клиентов нас естественно не устраивает.
Здравствуйте! Ошибку исправили, цены для разных комплектов отображаются корректно. Проверили вот на этом товаре: https://www.ozon.ru/product/510098635
Спасибо, все проверили, заработало!