Вам 13 дней не отвечал поддержка Озон?! Ха!!! Мне не отвечают БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ на обращение №23651986!!! А товар стоимостью более полумиллиона рублей ДВА МЕСЯЦА заморожен на складах озона в разных городах. Я впервые столкнулся с такой убогой работой службы поддержки. У меня сложилась совершенно ненормальная ситуация с моей первой поставкой на Озон. А сейчас они в чате ещё и бот подключили, достучаться до живого человека в службе поддержки дикая проблема, а когда это удаётся после обхода тупых шаблонных ответов бота, шаблон "наберитесь терпения, нам требуется больше времени для решения вопроса" уже отправляет сотрудник службы поддержки, замкнутый круг! Мало того, Озон сам меня подставил, продавал мой товар по цене ниже минимальной цены, чем я установил, что в итоге повлекло жалобу правообладателя, который, являясь практически монополистом, жёстко требует соблюдения рекомендованной им розничной цены. Дикость ситуации в том, Озон, называя это защитой бренда, на самом деле помогает производителю, злоупотребляющему правом на бред, нарушать конкуренцию и антимонопольное законодательство, выражающееся в сговоре на рынке товаров правообладателя со своими дистрибьютерами о поддержании цен не ниже установленной производителем. Озон, если эти строки дойдут до тебя: Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО ИМЕНИ ИЗНАЧАЛЬНО. Купил товар у официального дистрибьютера производителя, а после борзой жалобы правообладателя в нарушение им самим законодательства из-за низкой по его мнению цены, установленной, повторюсь, Озоном без моего ведома (автоматическое применение скидки), я загрузил всю цепочку разрешающих документов от производителя до меня самого, КОТОРЫЕ ОЗОН "ПРОВЕРЯЕТ" БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ!!! Более того, последний сотрудник Озона, проверявший документы и отклонивший их, оказался некомпетентным и потребовал наличия НА ПИСЬМЕ печати производителя. Это при том, что в связи с принятием Федерального закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственный обществ», вступившего в силу с 07.04.2015, внесены изменения в Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", в соответствии с которыми общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества вправе, но не обязаны иметь печать.
Здравствуйте! По проверке документов скоро вернёмся с комментарием в обращении.
Что касается ситуации с ценами. Если мы устанавливаем свою скидку на товары, по которым у вас есть РРЦ, вы можете написать в поддержку для её отключения.
Вам 13 дней не отвечал поддержка Озон?! Ха!!! Мне не отвечают БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ на обращение №23651986!!! А товар стоимостью более полумиллиона рублей ДВА МЕСЯЦА заморожен на складах озона в разных городах. Я впервые столкнулся с такой убогой работой службы поддержки. У меня сложилась совершенно ненормальная ситуация с моей первой поставкой на Озон. А сейчас они в чате ещё и бот подключили, достучаться до живого человека в службе поддержки дикая проблема, а когда это удаётся после обхода тупых шаблонных ответов бота, шаблон "наберитесь терпения, нам требуется больше времени для решения вопроса" уже отправляет сотрудник службы поддержки, замкнутый круг! Мало того, Озон сам меня подставил, продавал мой товар по цене ниже минимальной цены, чем я установил, что в итоге повлекло жалобу правообладателя, который, являясь практически монополистом, жёстко требует соблюдения рекомендованной им розничной цены. Дикость ситуации в том, Озон, называя это защитой бренда, на самом деле помогает производителю, злоупотребляющему правом на бред, нарушать конкуренцию и антимонопольное законодательство, выражающееся в сговоре на рынке товаров правообладателя со своими дистрибьютерами о поддержании цен не ниже установленной производителем. Озон, если эти строки дойдут до тебя: Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО ИМЕНИ ИЗНАЧАЛЬНО. Купил товар у официального дистрибьютера производителя, а после борзой жалобы правообладателя в нарушение им самим законодательства из-за низкой по его мнению цены, установленной, повторюсь, Озоном без моего ведома (автоматическое применение скидки), я загрузил всю цепочку разрешающих документов от производителя до меня самого, КОТОРЫЕ ОЗОН "ПРОВЕРЯЕТ" БОЛЕЕ ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ!!! Более того, последний сотрудник Озона, проверявший документы и отклонивший их, оказался некомпетентным и потребовал наличия НА ПИСЬМЕ печати производителя. Это при том, что в связи с принятием Федерального закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственный обществ», вступившего в силу с 07.04.2015, внесены изменения в Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", в соответствии с которыми общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества вправе, но не обязаны иметь печать.
Здравствуйте! По проверке документов скоро вернёмся с комментарием в обращении.
Что касается ситуации с ценами. Если мы устанавливаем свою скидку на товары, по которым у вас есть РРЦ, вы можете написать в поддержку для её отключения.