Яндекс Маркет привез не тот товар, поддержка игнорирует обращения
Вот уж не думала, что столкнусь с такой безответственностью и нарушением закона. 8 марта был оформлен крупный заказ косметики для волос, одна из позиций ( та самая, которую решили заменить, авось прокатит) дата доставки была назначена позднее всех. 16 марта забрав посылку обнаружила, что содержимое заказа совершенно другое средство. В расстроенных чувствах побежала писать в поддержку (в надежде,что сейчас быстро всё исправят).. спойлер: скрипты и минимум интереса к проблеме,будто это не их ответственность.
Не разобравшись в ситуации «оператор» скинул схему возврата и закрыл диалог не дождавшись моего ответа и выставил 5 звезд,чтобы я оценила консультацию…. Мягко говоря,послали на хутор бабочек ловить. Я начала настойчиво писать, что меня такое дело не устраивает и возврат я делать не собираюсь, потому что покупала это средство для волос за 2300,а сейчас оно 2800. Быть может на это и был план? Не захотели продавать товар по скидке и решили подложить «свинью»? А потом поддержка и вовсе перестала отвечать.