Жалоба Продавца на Ozon
15/03/2023 120 товаров магазина были сняты с продажи по обращению бывшего "партнёра" об отзыве лицензионного договора об использовании товарного знака. Таким образом, в карточках товаров появилось нарушение.
В 19.00 того же дня все упоминания "бренда" были удалены, на фото, кстати, их никогда и НЕ БЫЛО (это к вопросу о работе отдела Озон по работе с брендами, ха-ха).
Данные о бренде были удалены течение 3х часов, о чём и было сообщено поддержке. Значит, товары, пройдя модерацию, должны быть вытащены из блока и продаваться, но "БЕЗ БРЕНДА", логично? Да. Но не для поддержки Озон. Как отправили левый ответ в 14:49 15.03.2023 и с тех пор, тишина.
Сегодня, 18 марта, 13.00, НИ ОДНОГО информационного сообщения по сути решения, кроме бесконечного потока на вновь созданные обращения "Благодарю за ожидание. Понимаю ваши переживания по данному вопросу. Мы уже занимаемся вашим вопросом. Пожалуйста, Ожидайте ответа в обращении № 23968623.Мы всегда на связи" ))) Вот так то, котятки) Помните, с кем Вы работаете, с каким уровнем понимания)) И да, выбирайте партнёров, тщательнее, не все они могут пережить ваш успех адекватно)))