списание мошенниками средств с карты через покупку на Сбермаркете
04 марта 2023 года, с моей банковской карты Тинькофф, незаконно списали деньги, несколькими операциями, сделав несколько заказов в сбермаркете на сумму 7804 руб, заказы я не подтверждал и не совершал. В моём личном кабинете в сервисе сбермаркет, последний заказ был оформлен 3 сентября 2022.Более того, я никогда не совершал покупку в сервисе сбермаркет со своей карты тинькофф, и соответственно карта мною привязана не была в личном кабинете Сбермаркет .Как мошенники смогли воспользоваться площадкой , и совершить покупку без привязки моей банковской карты к сервису ? Ведь для того что бы привязать карту и совершить покупку , нужно подтвердить операцию с помощью ввода кода из СМС приходящего на номер держателя карты. Мне же смс не приходило, карту я свою не привязывал к сервису, более того, с 2018 года (когда я впервые завел карту Тинькофф, по сегодняшний день, у меня не было ни одной покупки в сбермаркете по какой либо карте Тинькофф, в качестве доказательства я приложил им скриншот с тратами из личного кабинета банка, где указаны только операции совершенные 4 марта, которые были сделаны мошенниками по моей карте в сбермаркете за все это время ! В этот же вечер буквально через 30 минут Как только я обнаружил списания со своей карты, я сразу же обратился в службу поддержки сервиса через чат приложения, а затем и оставил заявку на горячей линии, для того, чтобы сотрудники банка смогли своевременно отреагировать на мошенничество и отменить отправленный заказ мошенниками.
На следующий день мне перезвонил сотрудник колл центра сбермаркета, и сказал что они сожалеют о том что произошла такая ситуация, и предложили обратиться в полицию, они ни чем помочь не могут, но сказала что заказ, за который с меня списали средства был доставлен по адресу в г.Казань, (я проживаю в г.Волгоград, и к Казани отношения не имею ).
Я также обратился в чат поддержки банка Тиньков, описал им всю ситуацию.
банк порекомендовал написать письмо в службу поддержки сбермаркет, чтобы было официальное обращение и ответ на него, что я собственно и сделал. ответ пришёл на почту, что якобы ответ мне уже дали (я так понимаю под ответом они подразумевают телефонный разговор с сотрудником кол центра описанный ранее, который понятия не имеет как мошенники без привязки карты к личному кабинету смогли списать с меня деньги и помочь больше ни чем не может), в ответ на это письмо я попросил написать мне конкретный ответ на моё обращение.
Но до сих пор мне никто ответа так и не дал, я звонил на горячую линию сбермаркет, там мне сказали что служба безопасности занимается вопросом...
собственно банк Тинькофф , деньги списанные с моей карты мошенниками мне вернул, за что я конечно им благодарен, но от площадки сбермаркет ответа до сих пор никакого нет, и честно говоря пользоваться ей я уже не хочу, раз кто то так легко может воспользоваться банковской картой и провести манипуляции с деньгами.
#жалобасбермаркет