Жалоба на поддержку Озона
Поставили товар на склад Озона, прилетает страйк от виртуального представителя бренда. Номер обращения №23700787
В этот же день, предоставили запрашиваемые документы и тут начался откровенный игнор со стороны Озона.
Сегодня 20 число, прошло больше двух недель, Озон не забывает начислять денежные средства за хранение.
Поддержка откровенно забивает болт на проблему. Нет ни сроков ориентировочных, ничегоооо.
Просим совета как в этой ситуации поступить? Готовы забрать товар и продать на wildberries.
Добрый день! Просим прощения за то, что пропали без новостей. Попросим коллег поторопиться с проверкой, скоро вернутся к вам с подробностями в обращении🙌
нам очень жаль что заставили вас работать, если бы все правильно делали свою работу то ни какие доброделы не нужны были бы.
А так, вы вынуждены реагировать на соцсети так как плохо делаете свою работу.
Озон, только через соцсети какая-то реакция. У нас убытки о которых вы замалчиваете. Вы можете свои же правила соблюдать?
Нам очень жаль, но по другому мы (озон) работать не умеем. Просто очень деньги любим
Озон любитель извиняться, но не исправлять
Спасибо огромное за помощь за оперативность