Нормальная российская действительность. Можно просто логически допереть, что ребята придумали неплохую идею для тех, кто не хочет заморачиваться с написанием ботов, сделали вэбхук и т.д. Как это обычно бывает у наших стартеперов, выкатили сырую бета версию и бегом подключать робокассу. При этом база данных не синхронизирована. Человек-Михаил вроде бы и хочет помочь, оказывает клиентский сервис, но уже выстроенная архитектура сметает всю лояльность автосписанием платежа, раз уж так произошло - можно попросить перенести льготный период не следующий месяц и все было бы нормально. Видите, зато вы сами научились сами писать ботов. Представляете, как завтра такой навык пригодится? А вообще, складывается ощущение что человек упал с силиконовой долины с завышенным ожиданием ко всем стартапам, тем более российским. Хочется спросить, а вы пробовали настроить аккаунт продавца на eBay или ЯМ или общаться с поддержкой linkedin?
Нормальная российская действительность. Можно просто логически допереть, что ребята придумали неплохую идею для тех, кто не хочет заморачиваться с написанием ботов, сделали вэбхук и т.д. Как это обычно бывает у наших стартеперов, выкатили сырую бета версию и бегом подключать робокассу. При этом база данных не синхронизирована. Человек-Михаил вроде бы и хочет помочь, оказывает клиентский сервис, но уже выстроенная архитектура сметает всю лояльность автосписанием платежа, раз уж так произошло - можно попросить перенести льготный период не следующий месяц и все было бы нормально. Видите, зато вы сами научились сами писать ботов. Представляете, как завтра такой навык пригодится? А вообще, складывается ощущение что человек упал с силиконовой долины с завышенным ожиданием ко всем стартапам, тем более российским. Хочется спросить, а вы пробовали настроить аккаунт продавца на eBay или ЯМ или общаться с поддержкой linkedin?
Ваши ожидания быстро вправят на место)
ну не завышенные ожидания) я просто считаю, что если Вы берете 7к в месяц за такой маленький сервис, то имейте совесть отрабатывать их по полной.