Озон расторгает договор, за "нарушение правил", хотя мы работаем на площадке всего 3 дня не отправили ни 1 заказа

Зарегистрировали магазин на озон, 3 дня назад загрузили необходимые документы и товары, пришло несколько заказов , но ни один из них еще даже не отправили, т.к. еще не подошел день отгрузки.

Час назад получили сообщение от поддержки:

" возникли трудности" - не совсем понятная причина для расторжения.
" возникли трудности" - не совсем понятная причина для расторжения.

В правилах площадки не видим пункта "возникли трудности" среди возможных причин для расторжения.

Может быть причина в этом? :

Озон, в чем именно у Вас возникли трудности? если мы начали торговую деятельность 3 дня назад и даже не успели отправить ни 1 заказа? также мы не продаем запрещенные категории, не использовали накруток отзывов, самовыкупов и тд. - не делали вообще НИЧЕГО противоречащего правилам.

Проблема в том, что мы написали что на площадке есть проблемы, а Ваши сотрудники "обиделись" ?

Обращение 24137159

4 комментария

Авито так делает, Озон решил - чем мы хуже?

1
Ответить

Добрый вечер! Дело, разумеется, не в вашей статье — к критике открыты постоянно, это доказывают другие посты, после которых о расторжении не шло и речи. В данном случае и правда не сможем назвать причину — а руководствуемся пунктом 1.7 договора: ozon.ru/t/d5PnVKb

Ответить

данный пункт гласит: Ozon вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора путём направления Уведомления, при этом датой расторжения будет дата направления Уведомления:

(а) если любое из Заверений оказывается недостоверным, недействительным, неточным или вводящим в заблуждение;

(б) если Продавец допускает существенные нарушения обязательств по Договору, такие как: предоставление недостоверной информации о товаре, непредоставление информации по запросу Ozon или препятствие Ozon в проведении проверок товара и Карточек товара на предмет соответствия требованиям Договора, нарушение исключительных или иных прав третьих лиц, передача некачественного товара либо контрафакта для реализации, нарушение платежных обязательств, неоднократный невывоз товаров в соответствии с условиями Договора, нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии», ухудшении показателей качества сервиса Продавца до критического уровня; или

(в) в иных случаях, предусмотренных законодательством или Договором.

следовательно согласно Вашему же договору в любом случае должна быть ПРИЧИНА описанная в пунктах а, б или в.

где в договоре есть пункт о расторжении, если у Вас "возникли трудности"?

Ответить

.

Ответить