Хотите заработать геморрой? Возьмите рассрочку в Эльдорадо!
Всем привет! Сегодня я поведаю вам свою не самую веселую историю, о том как ООО "МВМ" а.к.а. "Эльдорадо" может обвести вас в наглую вокруг небезизвестного органа.
Это был вечер 8 марта, светлого, весеннего праздника, женского дня!
И кто же знал, что покупая в рассрочку умную колонку, меня, обычного студента, разведут на платные услуги от банка, которые "можно отключить в самом банке".
При оформлении рассрочки, девушка заверила меня, что платные смс уведомления, на 4460 руб. Можно будет отключить при обращении в банк, на что я охотно поверил, до этого был опыт, и все было хорошо.
Но это была, как говорят, ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА.
Бегло прочитав договор я подписал, забрал колонку и довольный поехал домой вручать подарок.
На следующий день я звоню в банк, на что мне отвечают что вообще не в курсе о смс-уведомлениях, в боте приложения ответили тоже самое, оператор чата тоже самое.
Но не могла ведь эта услуга появиться из воздуха?
Я уже внимательно изучил договор, и увидел в списке услуг от ООО "МВМ" смс-уведомления))) (скрин ниже)
То есть Эльдорадо тупо сказал что не его услуга, когда это была его услуга и продал мне, понимаете да?
Вопрос доверия к сетевым магазинам техники, в частности Эльдорадо, сразу же понятен.
Я не поленился, взял товар, коробку, чек, договор, и пришел в филиал, где мне продали колонку.
Не подумайте, я не шел воевать и брызгаться желчью, я хотел спокойно решить этот вопрос и просто отключить эту услугу, там, где ее подключили.
После небольшого уточнения данных, цитирую диалог:
-то есть как получается, это услуга не банка, а ваша, меня восьмого числа просто напросто обманули?
-Да
-окей, отключите мне ее.
-уже нельзя, прошло два дня.
-мне об этом никто даже не сказал
-я уже не могу ее отключить
Теперь понимаете уровень "поддержки" клиентов?
Не дай бог вы что то купите, что то внимательно не прочитаете, вам напихают кучу не нужных вам услуг, в наглую обманут, а потом вы уже вряд ли добьетесь чего то от магазина.
Написать письмо в юридический отдел?
Позвонить на горячую линию?
Я вас умоляю!
Запрос по горячей линии должен быть рассмотрен в течении 5 дней,
На 7-й день мне ответили, что мое письмо просто проигнорированно)
Заключение.
Крайне не рекомендую вам покупать в сетевых магазинах техники, а тем более Эльдорадо, что либо.
Наличка, рассрочка, кредит, не важно, вглядывайтесь в каждую бумажку, и желательно не заходите в магазин без включенного диктофона, иначе вы рискуете оказаться на моем месте!
Надеюсь это кому послужит напутствием, и на своем печальном опыте я принесу кому нибудь пользу.
Всем спасибо!