Хотите заработать геморрой? Возьмите рассрочку в Эльдорадо!

Всем привет! Сегодня я поведаю вам свою не самую веселую историю, о том как ООО "МВМ" а.к.а. "Эльдорадо" может обвести вас в наглую вокруг небезизвестного органа.

Это был вечер 8 марта, светлого, весеннего праздника, женского дня!

И кто же знал, что покупая в рассрочку умную колонку, меня, обычного студента, разведут на платные услуги от банка, которые "можно отключить в самом банке".

При оформлении рассрочки, девушка заверила меня, что платные смс уведомления, на 4460 руб. Можно будет отключить при обращении в банк, на что я охотно поверил, до этого был опыт, и все было хорошо.

Но это была, как говорят, ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА.

Бегло прочитав договор я подписал, забрал колонку и довольный поехал домой вручать подарок.

На следующий день я звоню в банк, на что мне отвечают что вообще не в курсе о смс-уведомлениях, в боте приложения ответили тоже самое, оператор чата тоже самое.

Но не могла ведь эта услуга появиться из воздуха?

Я уже внимательно изучил договор, и увидел в списке услуг от ООО "МВМ" смс-уведомления))) (скрин ниже)

То есть Эльдорадо тупо сказал что не его услуга, когда это была его услуга и продал мне, понимаете да?

Вопрос доверия к сетевым магазинам техники, в частности Эльдорадо, сразу же понятен.

Я не поленился, взял товар, коробку, чек, договор, и пришел в филиал, где мне продали колонку.

Не подумайте, я не шел воевать и брызгаться желчью, я хотел спокойно решить этот вопрос и просто отключить эту услугу, там, где ее подключили.

После небольшого уточнения данных, цитирую диалог:

-то есть как получается, это услуга не банка, а ваша, меня восьмого числа просто напросто обманули?

-Да

-окей, отключите мне ее.

-уже нельзя, прошло два дня.

-мне об этом никто даже не сказал

-я уже не могу ее отключить

Теперь понимаете уровень "поддержки" клиентов?

Не дай бог вы что то купите, что то внимательно не прочитаете, вам напихают кучу не нужных вам услуг, в наглую обманут, а потом вы уже вряд ли добьетесь чего то от магазина.

Написать письмо в юридический отдел?

Позвонить на горячую линию?

Я вас умоляю!

Запрос по горячей линии должен быть рассмотрен в течении 5 дней,

На 7-й день мне ответили, что мое письмо просто проигнорированно)

Заключение.

Крайне не рекомендую вам покупать в сетевых магазинах техники, а тем более Эльдорадо, что либо.

Наличка, рассрочка, кредит, не важно, вглядывайтесь в каждую бумажку, и желательно не заходите в магазин без включенного диктофона, иначе вы рискуете оказаться на моем месте!

Надеюсь это кому послужит напутствием, и на своем печальном опыте я принесу кому нибудь пользу.

Всем спасибо!

2
4 комментария