Тинькофф и Swift-переводы
23го февраля мною был отправлен перевод из банка Tinkoff на свой счет в Unibank Армении, это не первый раз когда я переводил валюту данным способ и до этого каких-либо трудностей не возникало, переводы доходили одним днем, утром отправил - после обеда получил, но с последней отправкой все пошло не по плану, не смотря на то, что прошел месяц - перевод до сих пор не дошел
Первый раз я обратился в поддержку банка 28го февраля и сначала получил ответ от бота:
Затем оператор пояснил, что перевод еще не был отправлен и что они изучают как другие банки будут работать с этими переводами, данный ответ на тот момент меня устроил, картина складывалась такая - если другие банки не будут работать со Swift-переводами от Тинькофф, то он не будет их отправлять и деньги вернутся обратно, но банк все же провел перевод и выслал деньги на мой счет в другом банке 1 марта
А затем оказалось, что перевод просто потеряли, отследить по GPI-трекеру они его не могут, заявления на розыск привело только к тому, что они постоянно называют новые даты по обращению и не могут предоставить никакой конкретики, а все просьбы о возврате успешно игнорируются
Хотелось бы данным постом предостеречь других людей от работы с данным банком, а я в свою очередь буду формировать досудебную претензию в банк и жалобу в ЦБ