Вечером 10 числа раздается звонок. Приятная девушка начинает рассказывать, что у них произошел технический сбой и мой заказ не может быть передан на доставку. Нужно его отменить, дождаться возврата средств на карту и набрать корзину по-новой. Деньги вернулись быстро, перезаказал. Доставка вновь на 11 апреля с 14 до 18 часов.
Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.
огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг
Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?
С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.
Что вы хотите от маркетплейса? Это не их товар, который не они производят. Они лишь посредники. Им не доставили - вам не доставили.
Взаимоотношения же у клиента с Беру возникают, а не с поставщиком, алё. Ты же, отравившись молоком из Пятёрочки, не в Простоквашино жалобу пишешь, а в Агроторг.
Хочу лишь нормального отношения к клиентам.
Предупреждать о том, что доставки не будет, надо не через 2 часа после планируемого времени доставки.