Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа

9 апреля решил сделать небольшой заказ в маркетплейсе «Беру». Всё оформил, оплатил и начал ждать. Доставка планировалась на 11 апреля.

Вечером 10 числа раздается звонок. Приятная девушка начинает рассказывать, что у них произошел технический сбой и мой заказ не может быть передан на доставку. Нужно его отменить, дождаться возврата средств на карту и набрать корзину по-новой. Деньги вернулись быстро, перезаказал. Доставка вновь на 11 апреля с 14 до 18 часов.

Специально выделил время, жду. В 13:45 приходит SMS:

По мнению «Беру», предупредить клиента за 15 минут до планируемой доставки  — нормально.
По мнению «Беру», предупредить клиента за 15 минут до планируемой доставки  — нормально.

Написал гневный пост в Twitter, и ребята даже отреагировали и извинились, пообещав, что на следующий день доставят обязательно.

Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа
Как работает маркетплейс «Беру»: когда-нибудь вы дождетесь своего заказа

Наступает новый день. Снова поменял планы ради получения заветного заказа, который должны доставить с 14 до 18 часов. Жду. И в 16:09 (!) приходит новое сообщение:

Занавес
Занавес

Я так понимаю, что «Беру» клиенты вообще не нужны. Делайте выводы.

1919
31 комментарий

Ну задержали заказ. Неприятно, конечно. Со всеми бывает.
И прибежал сразу пост настрочил. Как-то противно.

11
Ответить

огласка - единственное, что может повлиять на компании в области оказания услуг

12
Ответить

Я прекрасно понимаю, что со всеми бывает. Но в данном случае это даже бардаком нельзя назвать. И главное - это отношение к клиенту, когда о задержке предупреждают не заранее, а спустя 2 часа после планируемого времени доставки. Время клиента ведь ничего не стоит, правда?

6
Ответить

С беру такое постоянно, у них такой модус операнди. Причем магазину уже почти год, пора хотя бы излечиться от детских болезней, но ничего не меняется.

Ответить

Что вы хотите от маркетплейса? Это не их товар, который не они производят. Они лишь посредники. Им не доставили - вам не доставили.

1
Ответить

Взаимоотношения же у клиента с Беру возникают, а не с поставщиком, алё. Ты же, отравившись молоком из Пятёрочки, не в Простоквашино жалобу пишешь, а в Агроторг.

10
Ответить

Хочу лишь нормального отношения к клиентам.
Предупреждать о том, что доставки не будет, надо не через 2 часа после планируемого времени доставки.

1
Ответить