Блокировка аккаунтов в Яндекс.Маркете: могут заблокировать даже без покупок за последние полгода

23 марта около 13:18 часов по московскому времени мне пришло уведомление, что мой вчерашний заказ на Яндекс.Маркет отменен из-за моей подозрительной активности. В процессе переписки с поддержкой выяснилось, что я заблокирована. Пока говорят, что временно, на 2 недели. Но после прочтения аналогичных историй (которых как оказалось великая тьма) нет у…

1212

Здравствуйте!

По условиям использования нашего сервиса, мы вправе отменить заказ и ограничить пользователя в покупках с применением бонусов, в случае выявления нарушений.

К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование акций, купонов, промокодов и баллов Плюса. Блокировка временная и будет снята через 2 недели, после чего вы снова сможете покупать на Маркете с использованием бонусов. Также вы всегда можете потратить баллы Плюса в других наших сервисах.

Делимся ссылкой на условия: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

1
Ответить

Типичный Яндекс опять забанил не реального махинатора, а обычного юзера, а разбанивать не хотят, ибо не верят в честность этого юзера, а верят алгоритму. Какое же днище

7
Ответить

Даже интересно, и много к вам народу возращается после такой херни?

5
Ответить

А вы про законы что-то слышали? Не может никакое соглашение быть выше закона.

4
Ответить

Яндекс, я желаю, чтоб ваши пользователи относились к вам так же, как вы. То есть, чтоб не было у вас пользователей. Видимо когда становишься монополистом, то никакие законы не писаны. Товарищи, близок день, когда в очередь будете стоять, чтоб вам только позволили Яндексом пользоваться. Как в союзе за диваном годами отмечались, так и тут будете.

3
Ответить

А смысл этих действий? Через 2 недели человек снова купит то же самое с бонусами. Или просто наказать?

1
Ответить

Какой пункт правил нарушен?

Ответить