Заблокировали Тинькоф по 115 фз

Произошла очень неприятная ситуация, с которой никто бы не хотел иметь дел. Заблокировали карту тинькоф по 115 фз.

Дело было месяц назад (в конце февраля 2023 года). Прилетает в чат поддердки сообщение, что мой счёт ограничен по переводам и тп, чтобы разблокировать - нужно предоставить документы, подтверждающие смысл моих финансовых операций.

Написал объяснение (занимаюсь обменом валюты (юань ¥)) то-то то-то, предоставил чеки, и все имеющиеся у меня документы, чеки, квитанции об оплате, доказателстава того, что что покупатель получил свою валюту, но тинькоф сказал, что этого мало, гуляй Вася.

подскажите, что делать?

@Тинькоф

8 комментариев

Всё правильно сделали - написали на VC. А так, нельзя полагаться на 1 счет на 1 физлицо или юрлицо, стоит как-то диверсифицировать риски и не держать на счету (счетах) больше необходимого минимума.
Раньше - работала покупка с этого счета по карте востребованного товара, с продажей его тут же на А* с уценкой - это крайний метод, но так делали

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

для обмена на p2p нужна лицензия?

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины нашего решения.

Ответить

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Ответить