Поддержка Тинькофф банка в чате приложения стала работать просто ужасно, не правильно отображаются списания

Пришел исполнительный лист в банк, примерно - 700 рублей, закинул деньги на карту 2 к, деньги списали но в истории это не отобразилось, заказал справку на движение средств, что бы предъявить, когда к приставам пойду, пришла справка без этого списания, заверенная печатью с подписью Темникова Э.Г. Т.е если я бы не изучил бы, что банк там написал и пошел бы завтра к приставам с фальшивым документом, у меня были бы как миннимум несостыковки. Ладно бы просто глюкнуло приложение, как это в последнее время часто бывает, но нет у меня ничего не отображается уже несколько часов, а поддержка утверждает, что никаких списаний по исполнительному не было(ну не считая 88 рублей которые на карте были до того как 2 к закинул). Вопрос такой, что там у вас в банке за беда с обслуживанием происходит?

22
7 комментариев

Здравствуйте.

Когда к нам поступает исполнительный документ от госорганов, мы сразу накладываем меры на депозитные счета. Остаток по счетам отображаем с учетом наложенных мер, даже если деньги в счет погашения долга еще не перевели. Сам перевод выполняем позднее. Только после этого можем подготовить документ с этим переводом. Пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения в ЛС, проверим наши консультации.

1
Ответить

А вообще отвечать в поддержке вы стали намного хуже. Не знаю что у вас там произошло, но регресс на лицо!

Ответить

Согласна с автором, поддержка стала хуже в последнее время. И это заметно

1
Ответить

им уже похер

Ответить