МТС: мне нужна твоя одежда и мотоцикл, иначе отберу номер
Сегодня обнаружила пуш с требованием в двухнедельный срок подтвердить персональные данные, иначе (отключим газ) номер перестанет обслуживаться. В приложении любезно существует два варианта : через госуслуги или повертеть лицом в камеру.
Первый вариант мне не подошел (шапочка из фольги иногда жмет). Начала вертеть лицом в камеру и сканировать паспорт в приложении. Следующим шагом было заполнение прописки, далее шел пункт о согласии на обработку персональных данных. Вроде все логично, но есть нюанс.
В согласии на обработку персональных данных пункт 4 гласит, что пользователь дает согласие оператору связи МТС поручать обработку персональных данных в том числе ПАО "МТС-Банк", ссылаясь на пункт 2.
Скролим к пункту 2 и видим, что пользователь уже соглашается не только на услуги связи, но и на неизвестные услуги от третьих лиц:
Опции просто подтвердить персональные данные нет. 2 часа пыталась дозвониться, но поддержка очень занята, чтобы как-то прокомментировать это.
Возникает вопрос: почему клиент оператора связи должен шарить свои данные с сервисами, клиентом которых он не является? Чего уж тогда сразу в интернете в открытом доступе не публиковать их? Наверняка найдутся третьи лица, жаждущие оказать услуги абонентам МТСа.
Что с лицом, МТС? Авито покусало?
ЗЫ: заранее прошу прощение, если написано криво. Писать статьи - не мой конек, мой конек - душнить