Ozon отказывается принять возврат по надуманным причинам
17 марта сделали на Ozon заказ 23439049-0136 с китайским проектором Wanbo Projector T2R Max у продавца со странным названием AmOzom. 24 марта получили свой заказ и 25 Оформили заявку на возврат №23439049-R3 сделав фотографии на которых видно что проектор и упаковка товара в нормальном состоянии. Аккуратно упаковываем проектор.
26 марта получаем сообщение:
Открываем спор решение Ozon обещает принять до 29.03.2023 включительно. Через какое то время получаем странное сообщение от поддержки Ozon.
Распаковываем ранее упакованный проектор включаем его и делаем требуемые фото.
29.03.2023 Приходит отказ в возрасте по надуманным причинам и прямо нарушающим закон о защите прав потребителей и в частности статью : 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Особенно странно выглядят два пункта в причинах отказа "было включение товара" и "без введения в эксплуатацию". Ведь эта же самая служба поддержки Ozon нас просила включить и "ввести в эксплуатацию" ранее в своем сообщении для съемки фотографий им.
Далее безуспешно пытались добиться ответа от поддержки Ozon почему они нарушают закон.
И получаем еще один вариант ответа, так же нарушающий Закон о защите прав потребителей и в частности туже самую статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара. и ее пункт №4 который гласит:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товарный вид и потребительские свойства мы не нарушили. Следы эксплуатации тоже не видны.
Дальше последовала бессмысленная переписка с шаблонными ответами поддержки Ozon.
Печально Ozon был одним из последних беспроблемным маркетплейсом, и мы такой ситуации не ожидали.