Абонент МТС - мучайся из-за форс-мажора

Наступило 30 марта 2023 года, сижу спокойно никого не трогаю и приходит 500р на номер МТС, о котором знает только МТС.

Абонент МТС - мучайся из-за форс-мажора

Бегу проверять всякие разные автоплатежи из разных в банков и во время этого процесса приходит сообщение:

Абонент МТС - мучайся из-за форс-мажора

Думаю ладно, ошибся человек, продолжаю свой вечер за просмотром сериала и мой покой нарушает снова сообщение от МТС:

2-е сообщение
2-е сообщение

С интересом захожу в мобильное приложение и вижу надпись «номер заблокирован», пытаюсь позвонить на горячую линию, но не выходит, номер то заблокирован. Решаю написать в поддержку из приложения, на мой вопрос «Почему так?» мне отвечают:

Ответ тех. поддержки
Ответ тех. поддержки

Интересно, не правда ли? Номер я приобрел только 3 марта 2023 года, а уже такие приключения.

Первый платеж за абонентскую плату 3 марта
Первый платеж за абонентскую плату 3 марта

В конечном итоге мне говорят, что нужно ехать в салон связи и писать там претензию из-за того, что рандомный тип мне закинул 500р на телефон. Конечно же этого делать не буду, хочу придать этому огласку, почему я должен тратить деньги и время на ситуацию, в которой даже не замешан. Буду обращаться в вышестоящие органы, чтобы добиться хоть какой-то справедливости.

PS. Пишу впервые, так что извиняйте за корявость

11
23 комментария