Досудебная претензия в яндекс маркет

Досудебная претензия в яндекс маркет

Купил у яндекс маркета новый айфон привезли восстановленный, заплатил яндекс маркету денежку, телефон сдал в яндекс маркет - отказ в возврате средств, яндекс говорит что это совсем не их уже проблема.

Скиньте пожалуйста у кого есть уже образец жалобы в РПН.

Досудебная претензия.

26 марта, 19:07находясь в сети Интернет, в Интернет-магазине «ЯНДЕКС.МАРКЕТ» по адресу: https://market.yandex.ru/ (далее – Интернет-магазин) был оформлен заказ № 211483443, согласно которому Покупателем был приобретен следующий товар:

Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, глубокий фиолетовый. Состояние товара: Новый

Что подтверждается: Кассовый чек. Приход

N 647 N АВТ whitespirit1h

Смена N 246 30.03.23 01:41 Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей. В соответствии с положениями статей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей) продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара – соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления требования (статья 22 Закона о защите прав потребителей). За нарушение указанного срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара (пункт 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей потребитель). Закон о защите прав потребителей возврат товара

26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В процессе эксплуатации товара в нем выявились следующие недостатки: Некорректно работает шторка, не открываются приложения: - ссылка для скачивания видео дефекта:

https://disk.yandex.ru/i/yR3kGuPBe2s0ng

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ПРОШУ: 1. Вернуть денежные средства на карту, с которой производилась оплата:

4584432813016673 2. Рассмотреть мое требование в 10-ый срок, установленный ст. 22 Закона о защите прав потребителей. В случае необходимости проверки качества товара или проведения экспертизы прошу уведомить меня не позднее, чем за три дня до проверки качества (экспертизы) товара по телефону: +381638172237, с целью личного участия (абзац 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). При неисполнении моих требований в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением и предъявить требования о возврате стоимости товара, возмещении убытков, взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки, а также компенсации морального вреда. Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований, заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). О принятом решении прошу уведомить меня в электронном виде на почту rdrussia@gmail.com, предварительно сообщив по телефону

55
11 комментариев

Фёдор, здравствуйте!

Всё проверим и в ближайшее время вернёмся с ответом

Ответить

Всё проверили и видим, что сейчас вопросом по возврату занимается специалист из арбитража. В течение 10 дней проверит правомерность отказа в возврате и напишет вам.

Претензии принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес complaint@market.yandex.ru

Ответить

С какого Х сопли здесь являются досудебкой?

Ответить

Многие думают что на это сразу отреагируют, поэтому и пишут зачем-то досудебную претензию не на юр адрес, а в приёмной, видимо привлечь внимание

Ответить