Был заказ из ресторана, курьер опаздывал, в итоге написала в службу поддержки, что если заказ будет холодный вопрос с деньгами решится? На что мне сказали, что да, конечно, еда приедет горячей и если что-то вдруг все решим. Еда приехала с опозданием, мало того, что вся ледяная так ещё и пересоленая. И теперь Delivery пропихивают мне свои извинения и промокод на 10%.
Погрей в микроволновке
что ещё сделать?
@deliveryclub
ни разу на моей памяти не возвращали деньги по причине того, что еда холодная даже в бытность отношения к майлу. Думаю сейчас и подавно возврата ждать не стоит. Максимум - извинения и промокод на 200 от 2500 или что - то типа того, а скорее всего просто извинения и сожаления
как раз пора что-то менять
Да, у ребят сейчас прям беда с доставкой. Последний мой заказ от туда курьер забрал и ещё с минут 50 находится в ресторане + путь. Я сразу начал писать в поддержку, мне сказали что все ок. По факту привезли совершенно остывшую еду. После часа споров обещали вернуть деньги за горячие блюда, но в итоге так и не вернули.
Ушел в другую службу доставки, выбор еды меньше гораздо, но при каких-то казусах, которые пока были один раз, они хотя бы готовы это возмещать.
посоветуйте, пожалуйста. в делевери был первый и последний заказ