СберМегаМаркет не начисляет бонусы и не может ответить почему

Всем привет! Многие столкнулись с проблемой, когда сбермегамаркет обещал 40% кешбек бонусами, а перед начислением просто блокировал участие в программе лояльности, не называя причину. Сейчас и вовсе обещают 80% возврата!
У меня ситуация немного другая. Я увидел, что на матрас идет повышенный кешбек. Мне как раз нужно было 2 матраса для детской. Но сайт не позволял сделать заказ на 2 товара. Только 1. Все время писал, что нет в наличии, а так же иногда не давал выбрать пункт выдачи или ввести адрес (на этапе ввода сразу менялось наличие на "Нет в наличии") Сделал заказ со своего аккаунта на 1 матрас. Все ок. Это было 24 февраля.

Прошу жену со своего устройства и со своего сберайди попробовать сделать еще один заказ. И о чудо! получилось. Оплачивала она с моей карты (чтобы пришли бонусы сберспасибо на мою карту).
Сразу после заказа я решил уточнить в официальной группе вк: куда придут бонусы? Мне на карту или жене на аккаунт(указав, что заказ сделан с моей карты с аккаунта жены). Мне ответили, что мне на карту. И сказали, что теперь ВСЕМ приходят бонусы СберСпасибо (а не бонусы сбермега маркета).Ок. Ждем заказы. Стоит указать, что я спустя день еще раз позвонил и спросил "придут точно на карту?". И по телефону сказали, что да.
Я получаю оба заказа. Жду бонусы. Мне, почему-то, начисляют бонусы СберМегаМаркета(хотя обещали сберспасибо). Но сказали, что они станут промокодом на всю сумму и я смогу оплатить им 99%. Ок. А аккаунт жены заблокировали за день до указанного дня начисления.
Звоним в саппорт (отдельная история. 50 минут ожидания и постоянные "сейчас соединю вас с нужным специалистом" и так по кругу). В итоге мне сказали, что заявку на разбан участия направили. И в теч. 2 дней будет разбан
Прошло 3 недели. Разбана нет. Как и бонусов. Все это время я звонил и просил узнать почему. Все время говорили "мы не можем найти ваше обращение по этой ситуации. Расскажите вкратце что случилось", а затем "Сейчас я переведу на специалиста". И так по кругу.

В итоге, аккаунт жены разбанили 22 марта (спустя месяц). Бонусы обещали начислить в теч. 2 дней. Сегодня 2 апреля. Бонусов нет. Сроков начисления тоже. "Максимальные сроки рассмотрения у нас не существуют" - сказала человек с поддержки.

Причем на сайте написано, что бонусы якобы начислены
Причем на сайте написано, что бонусы якобы начислены

СММ завлекла своими "40% возврат бонусами спасибо", а в итогде ввела дважды в заблуждение (когда сказала, что бонусы придут на карту), сказала "Извините. Накажем сотрудников", бонусы на аккаунт жены не начислили. Сроков начисления тоже нет. Прошу составить обращение - отказывают. Предлагают написать на почту. А когда пишешь и отправляешь - они говорят "Мы не можем найти ваше обращение. У нас нет возможности посмотреть почту. Продублируйте еще раз". и так 2 раза.
Ни один из сотрудников не назвал причину блокировки (злоупотребление в данном случае не применимый термин, т.к. сами сотрудники признали, что в те дни у них сайт сбоил конкретно).

Данная статья написана не с целью "СРОЧНО РЕШИТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ". Только для того чтобы предостеречь и знать, что ваш аккаунт могут заблокировать, а после разблокировки не начислить бонусы. Имейте ввиду.

PS. Я же писал, что мне начислили бонусы СММ, а не СберСпасибо? Сегодня я спросил у них о том, когда же я перейду на новую систему, чтобы мог оплатить не 50% а все 99? МНе сказали, что у них нет информации. "Следите за обновлением сайта".
А ведь сначала говорили"бонусы, которые начислят после 1 марта - будут сберспасибо".
Затем: "за заказы, оформленные после 1 марта, вы получите сберспасибо".
Затем: "10 марта бонусы перейдут в сберспасибо"
Затем: "18 марта"
Затем: "20 марта"
Затем: "24 марта".
Ну а сейчас: "Не знаем. У нас нет информации. Следите за обновлениями на сайте".
Я бы понял, если бы это был мааленький магазинчик "ИП Васильев" в селе "Новые Котятки". Но когда сам Греф рассказывает о могуществе Сбера, а потом в поддержке говорят не верную инфу, а потом теряют обращения - становится забавно.
Надеюсь, что ваши проблемы будут решаться быстрее, чем мои.
Всем спасибо за внимание!

А ведь раньше самой большой проблемой была недоставка товаров в срок.

СберМегаМаркет не начисляет бонусы и не может ответить почему
4
140 комментариев