Как Яндекс еда обманывает покупателей обвиняя их в мошенничестве
1.04.23 мною был сделан заказ на стиральный порошок миф заявленной массой 2,4кг в кол-ве 9 штук(скрин1)( заказ номер 230401-5599185), привезли 9 штук маленьких коробок по 400г (фото 2). При обращении в поддержку яе признали ошибку указав что это косяк магазина и вернули деньги, на что я попросила забрать заказ тк мне чужого не нужно, забрать заказ отказались. , подарили промокод на следующий заказ
Тогда я спросила все ли в порядке со вторым заказом который ко мне едет (заказ 230401-4482443), на что мне ответили что и там ошибка и придет не та масса что указана в описании товара и поблагодарили за бдительность. Действительно, курьер привез не то, что было заказано , курьера я отправила с этими товарами обратно.
После обеда я решила воспользоваться промокодом и наконец таки заказать нужный мне товар, выбрала перекрёсток, нашла нужный товар по приемлемой цене и сделала заказ с использованием промокода подаренного ранее, в надежде получить уже наконец нужный мне товар .( заказ номер 230401-5690549, скрин 3)из перекрёстка ( первый был из пятёрочки, второй из ленты). И каково было мое удивление, когда снова приехало не то, что было заявлено , а именно- в описании указана масса 4кг, приехали пакеты по 3кг, то есть в сумме меньше на 3кг порошка (фото 4). Я снова написала в поддержку , указав на то, что они фактически ввели в заблуждение (снова) и привезли не тот товар. В поддержке некий Александр посоветовал смотреть описание товара(мол сама д**а), на что я сбросила ему описание товара (фото 5) где отчетливо видно , что заявлена масса 4кг. Это аргументом для Саши не стало, ничего вразумительного он не ответил.
После этого поддержка фактически начала игнорировать, после написали что будет проведена проверка , а потом вишенкой на торте обвинили в мошенничестве , с отказом в компенсации( компенсацию я не просила, я просила или довезти 1 пакет порошка что бы в сумме масса привезенного соответствовала заказанной , либо забрать товар и вернуть денежные средства )
после этого начали игнорировать и в приложении и вк . Никакие сообщения не приводят к ответу , они просто делают вид что меня не существует(очень мило и клиентоориентированно, яндекс)
Никакие статьи закона, приведенные мной также эффекта не возымели, товар никто забирать не собирается ,как и возвращать деньги. Вот так вот Яндекс еда делает из покупателей дураков, сначала неправильно выставляет товар, потом перекладывает вину на покупателя и кидает в игнор. , нарушая права потребителя