День сурка: как Деловые Линии сначала повредили, а потом потеряли груз
Сейчас находимся на финальном этапе ремонта, заказали производство столешницы для кухни в Краснодаре. Естественно, нужно было как-то привезти в Москву, поэтому решили воспользоваться услугами Деловых Линий.
26.02.23 к нам приехала машина и грузчики, так как заказывали доставку до двери. Столешница 115 кг (искусственный акрил) длиной 2,8м.
Обрешетка делалась силами мастеров, поэтому по части упаковки никаких претензий не было. Когда груз приехал, мы поняли, что в обрешетке он в лифт точно не влезет, поэтому стали разбирать упаковку, чтобы грузчики могли уместить столешницу в лифт.
И какой был ужас, когда после вскрытия мы обнаружили трещину по всей длине угла столешницы. Водитель и рабочие быстренько упаковали все обратно, засуетились, вернули деньги за доставку (вопрос зачем, если потом мне все равно пришлось эту транспортировку оплачивать?) и увезли нашу столешницу в неизвестном направлении. Мы были настолько растеряны, что даже не додумались составить какой-нибудь акт. Ну да ладно.
------здесь начинается самое интересное------
Мы начали процесс общения с претензионным отделом, составили претензию, подготовили все документы. Очень повезло, что в лифтовом холле были камеры, и я смогла достать записи, где видно, что вскрытием груза занимались грузчики, и что при открытии мы увидели повреждение. Нам безумно повезло, что материал столешницы ремонтопригоден, поэтому в запросе компенсации я, как честный человек, указала только стоимость ремонта, которую озвучил мастер.
Но я даже не могла представить, что при такой ситуации от компании обратную доставку до места ремонта клиент должен оплачивать сам!
У меня не это укладывалось в голове, в т.ч. потому что данная информация не была нигде указана, потому что в противном случае, я бы точно заложила стоимость обратной транспортировки в сумму общего ущерба.
В итоге мы уже вот больше месяца пытались разобраться с DL и со страховой: я писала на все e-mail адреса, которые только могла найти, во все соц.сети, оставляла отзывы на яндексе и гугл, даже каким-то бывшим сотрудникам, надеясь на помощь через центральный офис. Целый месяц меня футболили стандартными отписками и отказами.
И вот на 22.03 я получила наконец-таки ответ, что да, они готовы компенсировать стоимость транспортировки до места ремонта.
Следом, конечно, я получила письмо с абсолютно противоположной информацией, но это было уже не так важно, так как предыдущее письмо по сути давало все карты на руки, чтобы отстаивать свои интересы.
В виду этих новостей, я заново оплатила отправление, в которое был повреждён груз, и ждала получение стоимости за обратную транспортировку, чтобы взять все эти расходы и заявить страховой для компенсации.
И тут вчера приходит письмо счастья и следом звонок: "А мы потеряли ваш груз! В течение 10 дней мы будем его искать, если что, с вами свяжемся."
Уважаемые деловые линии, как можно было потерять 3-хметровую и 115кг столешницу?
Так как груз был застрахован, DL говорят - подавайте на полную компенсацию. ОК, но этого материала больше нет в России, и поэтому ценность данной столешницы куда больше, чем мы за нее заплатили по факту еще в 2022м году.
Я пишу этот текст просто как крик души, у меня уже нет сил на коммуникацию с данной компанией, потому что всем сотрудникам деловых линий глубоко наплевать на вас и на ваши вещи.
Все это время, судя по данным в личном кабинете, груз находился на Терминале Юг-2. Естественно прямой связи с терминалом нет, только один колл-центр. Было смешно, что один из сотрудников, с которым я общалась по телефону, сказал, что она может находиться совсем не на этом терминале.
Деловые линии, алё, вы логистическая компания, что за бардак?
Планирую поехать непосредственно на Терминал, где по идее находится моя столешница, но я не знаю, что я ожидаю получить этой поездкой. Может быть хотя бы коммуникацию с работниками на местах, которые смогут понять и более эффективно помочь, чем просто читающие по скрипту сотрудники КЦ.
И, если уважаемые сотрудники Терминала Юг или Центрального офиса вдруг прочитают данный текст, я очень прошу как можно качественнее разобраться в ситуации и найти мой груз.
Это долгожданная и очень красивая столешница, которую, я очень надеюсь, что мы все-таки установим у себя на кухне. А с вами, уважаемые Деловые Линии, постараемся максимально минимизировать возможные контакты (от чего, вам самим будет же лучше, потому что я человек настойчивый).