«Ростелеком» «уведомил» меня о повышении тарифов задним числом
Через 3 недели после повышения цен.
В прошлый раз «Ростелеком» сам подключил мне платную подписку, теперь — не предупредил заранее об увеличении абонентской платы на 60 рублей, а сообщил об этом через 3 недели, постфактум.
Думаю, не нужно быть автором блога о клиентском сервисе, как в моем случае, чтобы понять, какой это треш.
Кроме проблем с оповещением через 3 недели, есть еще куча вопросов: на какие именно услуги увеличилась стоимость? Где мне прочесть об этом подробнее? По какой именно причине поднялись цены?
Зато слово «клиент» с большой буквы. Чувствуете уважение и заботу?
Чтобы не быть голословным, покажу, как надо сообщать о подобном на примере YOTA. По ссылке из сообщения — полноценный лендинг, где понятно поясняются новые условия.
Вопрос на засыпку: законно ли увеличивать абонентскую плату без уведомления пользователя, сообщая об этом задним числом?