Добрый вечер. Оформляла заказ через сервис Яндекс. Еда 5 апреля. В заказе был сок (14шт), объемом 500мл и кофе (1шт), объемом 667гр. Привезли в итоге сок (14шт) объемом 200 мл и кофе (1шт), объемом 190гр. На мои сообщения стали отписаться, что проведут проверку, мой заказ привозить отказываются. Спустя пару дней, На некоторые мои обращения стали пи…

3

Скорее всего это уловка маркетплейсов. Очень часто последнее время мне попадаю такие посты. В карточке товара указан другой вес или объем, чем в привезенном товаре.
Думаю, что это делается намеренно, чтобы повысить продажи. Конечно, потом карточка товара после жалоб исправляется и делается намеренная ошибка в других карточках.
Люди на это ведутся, но сделать ничего не могут, т.к. по факту цена соответствует товару - обмана нет, вы заплатили за то, что вам привезли.

По наблюдениям так оно и есть. Но в первый день моих обращений карточки были ещё не исправлены и могли бы уж не позориться и привезти верный товар. Либо возместить разницу..

За неделю третий случай на VC, и только с этим кофе. Вероятно в карточку товара вместо веса нетто вбили брутто. А теперь не хотят признавать косяк.