Естественно, я начал жаловаться и взаимодействовать с поддержкой. Сначала мне компенсировали то, о чемя. писал, и даже сверх того, а в какой-то момент перестали отвечать вообще, либо отвечали шаблоном, что очень извиняются и проведут проверку, но без компенсаций.
Здравствуйте! Нам очень аль, что вы приняли решение отказаться от нашего сервиса.
Дело в том, что иногда службе поддержки нужно больше времени для проведения проверки и принятия решения о компенсации. Поэтому оператор возвращается в диалог уже с окончательным решением, чтобы предоставить информацию по обращению.
Здравствуйте, мне обещали прислать ответ на почту. Вот уже две недели прошло. И ответа не было. Вы бы лучше нормально в чатах работали, а не тут отвечали.
Что-то не вижу адвокатов вашего бренда, которые бы защищали вас или хотя бы были лояльны)