Примерно в конце марта я заметил что перестала обновляться цена доставки из магазинов раздела Супермаркет. Доставку делает Сбермаркет, там цена меняется в зависимости от загрузки курьеров, однако данные об этом перестали обновляться в СММ. У большинства магазинов "зависание" произошло на минимальной цене которая действует в течении дня, а в Магните(например store=280410) она теперь составляет 117р вместо 29. То есть данные из СМ либо перестали передаваться в СММ, либо по какой-то причине не сохраняются в базе. Я обращался в поддержку обоих сервисов, в СММ операторы мне сказали что такую цену присылает поставщик(в данном случае СМ) и ничем помочь не могут, в СМ говорят что отвечают только за свой сервис, что там в СММ знать не хотят. Писать запрос технарям чтобы проверили в чем дело в обоих местах отказались, случай не по регламенту, эскалировать проблему на уровень их начальства то же невозможно. Получается что при возникновении подобной ошибки взаимодействия сервисов клиент не может отправить обратную связь, его сообщения просто игнорируют!
Беги, Форест, беги
а вам надо чтобы доставка стала от 180?? сами лезете куда не надо, потом только хуже сделаете. как правило, так и бывает
Здравствуйте. Стоимость доставки динамичная (может меняться), зависит от многих факторов и передается нам от СберМаркета.
Стоимости доставки будет указана при оформлении заказа, она рассчитывается автоматически и зависит от веса, выбранного магазина, удаленности адреса доставки от магазина, времени суток, количества свободных сборщиков, свободных курьеров. Итоговую стоимость доставки вы увидите после выбора магазина, окончательного сбора корзины и заполнения всех полей по доставке.
Благодарим вас за обратную связь. Будем очень рады вашим новым заказам.