Авито потеряло мою посылку на 17000₽ и не хочет отменять заказ и возвращать деньги
21 марта я купил дополнения к игре особняки безумия , стоимостью 17000₽ и к своему сожалению , воспользовался акцией доставкой от авито exmail.
Сначала все шло хорошо и в приложении авито, я наблюдал за посылкой и как она едет. И вот 27 марта она выехала в пвз. Живу я в Москве и тут все доставки работают как самолеты.
27го числа ничего не приехало , ну чтож бывает всякое. Но и 28,29 и тд ничего не пришло. Что уже вызвало недоумение, и я обратился в поддержку на что мне сказали что если до 13го посылка не найдется то ее отменят и вернутся деньги.
Я подождал еще несколько дней и обсудив с продавцом, что я лучше куплю в другом месте потому что тут уже не судьба написал в службу с тем что бы отменить. На что мне сказали что мой запрос передан в службу доставки и что я могу сам придти и отказаться.
Я так и сделал, на что получил удивленный взгляд и разговоры от им что у них в программе посылка едет поэтому они пока не получат не могут физически не отменить.
Так же хочу отметить что женщина показала накладную что да 27го посылка не приехала и что она отправляла запрос с этим. А еще звоня в эту доставку , как только они слышат что доставка от авито, они сразу же переводят разговор в авито. Где сидят люди роботы, которые говорят заученные фразы по скрипту. Суть от это службы поддержки, которая не пытается ничего сделать. Не понятно.
Итак сегодня 13 апреля и авито продолжает отписываться что ждёт пока ей ответит доставка (ее же доставка) и никакой статус посылки не изменен. Так же они уже не говорят ни о каких сроках о 13м числе. Вообщем походе на то что они просто растягивают время не понятно для чего.
Сегодня 14.04 и никто посылку не отменил, никто ничего не хочет делать.
Здравствуйте, Артём.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. Оплата за товар и за доставку вернётся на вашу карту.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Артём. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Ну и сколько это будет продолжаться?
Вот всегда было интересно, чем руководствуется покупатель, делая довольно дорогой заказ, но при этом выкраивая несколько сотен рублей на доставке? Со всех углов на exmail льются сплошь негативные отзывы, но многие упорно продолжают выбирать его.
Не читал отзывы. Но теперь не буду пользоваться этим дерьмом.