Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам

Сделала покупку на 20 000, и доставку переносят уже 5-й день… Постоянно заказываю на этом сервисе, до этого были мелкие переносы, но они были не критичные, и оценки я никогда не занижала за это.. Часто заказывала товары до 12 тысяч, исправно привозили, в срок, независимо от размера товара. Каждый день писала в поддержку, но получаю лишь ответы ботов, что сегодня доставят, потом время подходит к 19 часам, и без какого либо объяснения переносят на следующий день, а мне этот заказ нужен был уже 11го для работы...

14го таки зашла в пункт выдачи, решила поинтересоваться, может он все же пришел и не могут найти номер или еще что то, девушка сразу сообразила о чем я говорю. "Заказ от 11го?" - "Да, так он тут?" - "Нет, 11 приехал курьер, привез половину заказов, и с тех пор другая половина просто висит, когда все это прибудет неизвестно, нужно обратиться в поддержку" Обратилась, снова ответы ботов, что сегодня доставят, а потом опять шаблоны... Теперь заказ висит в статусе "Дата доставки на уточнении"

Наверное, в следующий раз, стоит подумать, прежде чем делать крупные покупки в этом сервисе.. #жалобаозон

Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
Каждодневный перенос доставки "OZON", безразличие к своим клиентам
3
21 комментарий