Как бороться со списанием баллов?
Подскажите кто, как бороться со списанием Яндекс баллов? Уже утекло много воды, но все же ... Скопила 2000 баллов плюса и успешно про них забыла. Через продолжительное время вспомнила и увидела списание на подписку. 300 баллов. На карте денег не было, оказывается они в таком случае списывают баллы. Подпиской Я вообще не пользовались все это время. У меня нету ни колонки, ничего. Хотела на них как раз купить. Написала в поддержку, они отвечают супер долго. Написала, ответили, что разберутся и я снова успешно забыла на продолжительное время:( Зашла и снова списание. Подписку не отменили, не восстановили, вопрос не решили. В этот раз написала и подождала, вроде обещали помочь, но в итоге опять на те же грабли. Уже списали 900, но я опять написала им и мне ответили, что видят, что я не пользуюсь подпиской и вернули 300. 600 не вернули. Я не пойму, там диалог не построить, они отвечают очень долго. Это невыносимо.
Может кто подскажет куда им позвонить? Не нашла номер. Принципиально уже хочу довести до ума. В последнее списание уже думала оставить как есть и пускай списывают. Просто больше не буду пользоваться сервисом. Но сейчас решила вот проверить и 300 все таки же восстановили.