Как Сервис Авито лишил меня более 200 тысяч рублей
Столкнулся с немыслимой ситуацией, мой аккаунт Авито один из первых в России с 2012 года, имеющий 230 отзывов (все 5 звёзд, ни одного ниже), который я подтвердил паспортом и привязал госуслуги заблокировали.
В данный момент у меня 15 активных доставок отправлено по России через Авито, на общую сумму 200 тысяч рублей, разумеется деньги приходят в аккаунт, а доступа у меня к нему нет, так что Авито автоматом украло у меня 200 тысяч рублей.
Скриншоты старые месячной давности, новые даже сделать не могу ведь в аккаунт уже не пускает.
И как думаете за что? За сомнительные сделки, якобы пытаюсь ввести покупателей в заблуждение. Авито не знает о поправках к ФЗ «Об особой экономической зоне», которые относятся и к Калининградской области. Из-за них с 10 апреля временно приостанавливаются приём и отправка посылок и писем в адрес получателей за пределами Калининградской области и обратно. «Изменения коснутся отправлений от частных лиц, а также заказов с площадок дистанционной торговли. Также возможно увеличение сроков доставки посылок, отправленных из Калининградской области до 10 апреля», — Боксберри. Аналогичный ответ предоставила пресс-служба СДЭК. В компании добавили, что «изменения не касаются отправки документов, а также грузов от юрлиц, при условии что у последних есть полный комплект сопровождающих документов, подтверждающих происхождение и таможенный статус груза». (взято с Калининградского сайта новостей, лично ходил в пункты выдачи, они подтвердили информацию)
То что мы Особая экономическая зона даёт нам лимит отправки одной посылки в РФ не более 1000€, если стоимость выше, на таможне вернут ее обратно отправителю. При этом Авито постоянно принимает такие заявки на заказы и не волнуется о том, что услуга не оказывается раз за разом. На пунктах выдачи мне посоветовали при отправке таких грузов договариваться на предоплату (полную либо частичную) чтобы обойти это неудобство. Всегда этим пользовался и конечно да, часть потенциальных покупателей я так терял. Но с новыми правилами от 10 числа на новостном сайте города написали, что отправка будет теперь только Почтой России с Калининграда, а так же будут значительно увеличены сроки доставки. Поэтому было принято решение дорогие товары отправлять только по предоплате в Россию, по региону работать как раньше.
Пообщался я с двумя покупателями, предложил им варианты с предоплатой, но они никак не хотели понимать, почему все так устроено, я общался максимально вежливо, пытаясь объяснить ситуацию. Дело в том, что на многие товары которые я реализую, у меня лучшая цена по России, но из-за лимитов и ограничений люди не могут их купить, кто-то из двух людей видимо обиделся, что я ему не отправил груз и подал жалобу.Что делает Авито? Правильно - не разбираясь в ситуации блокирует аккаунт. Поддержка реализована на сайте криво, по звонку вопрос не решить, сбрасывают. Я за последние 3 дня выложил платных объявлений на сумму 5000 рублей, а так же пользовался я услугами продвижения объявлений на большие суммы. Авито мой основной источник дохода и меня его лишают, просто потому, что на какой то сотрудник поддержки не умеет анализировать ситуацию и читать диалоги. Как можно вообще сомневаться в честности своего клиента у которого нет ни одного отзыва ниже 5 звёзд? Неужели нельзя в таком случае проверить прежде чем рубить?
За каждую доставку Авито берет 2% комиссии. В среднем я отправляю товаров на 200-500 тысяч в месяц. Так же они берут у покупателя за каждую доставку 250-3500 рублей в зависимости от категории товара и курьерской службы. И вот такой сервис нам дают за это? Где поддержка общается шаблонами, но при этом тратит на ответ по 2 недели? Мои потери - у меня куплено очень много товаров, которые я продаю с минимальной наценкой в 10%, зарабатываю на обороте, на часть товаров спрос только сезонный, блокировка лишает меня доходов. А так же несёт для меня репутационные риски перед моими клиентами. У меня много подписчиков. Думаю только с моих продаж Авито зарабатывает много тысяч в месяц (ведь за доставки плачу и я и мои покупатели) От компании Авито требую немедленно разблокировать меня, так же внести изменения в возможность доставки для Калининградской области. Сделать отдельную галочку - доставка по региону и доставка по России. За предложения по адекватной доработке можете мне не доплачивать.
Самое интересное я зарегестрировался здесь 5 дней назад, по причине, что хотел поругать Авито и создать пост. Доставки переносят по 5-6 раз, задерживают, по итогу люди отказываются от получения товара, он идет обратно и за такую поездку товарный вид портится серьезно. Пишут доставка ~7 дней, а везут по 30. Сейчас прикреплю пример ниже. Но статью писать не стал, так как почитал новости и понял, что дело в поправках в ФЗ, тут не только вина Авито. Зато Авито меня без вопросов и сомнений заблокировал! Аплодирую стоя!